Украина, г.Киев, ул.Выборгская, 82, +38 (044) 599-0-553, info@golgofa.kiev.ua

Понравилось? Поделись информацией с друзьями в соцсетях. Кликни:


Главная » Проповеди » Духовное совершенствование » Очищение через разделение

Очищение через разделение


Цель: Убедить церковь в том, что избавление от лишнего – обязательная часть процесса очищения

 

Яблоко... от яблока

 

       Мы начнём наше сегодняшнее размышление над Словом с маленького исследования.  

                    
       Вот перед нами два яблока: одно хорошее, а другое плохое. Определить визуально, какое яблоко хорошее, а какое плохое, скажем так - затруднительно (так часто бывает в жизни!)


       Все помнят сказку «Белоснежка и семь гномов» Шарля Перро? Помните, мачеха уморила Белоснежку отравленным яблочком?.. Очень-очень похожим на хорошее!


       Я прочту маленький отрывок из русской версии этой сказки «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» А.С Пушкина (ну, вы понимаете, что если во Франции герои гномы – на Руси должны быть богатыри!!!)


       Итак… Белоснежка,  то есть царевна убежала в лес и устроилась домработницей у семи богатырей, которые уходили время от времени на дело (ну, это на Руси ситуация обычная – герои, естественно, были разбойниками или, по-нынешнему, бандой!), а уходя на разбой они царевну оставляли дома:



«Раз царевна молодая,Милых братьев поджидая,Пряла, сидя под окном.Вдруг сердито под крыльцомПёс залаял, и девицаВидит: нищая черницаХодит по двору, клюкойОтгоняя пса. "Постой,Бабушка, постой немножко,Ей кричит она в окошко,-Пригрожу сама я псуИ кой-что тебе снесу".Отвечает ей черница:"Ох ты, дитятко, девица!Пёс проклятый одолел,Чуть до смерти не заел.Посмотри, как он хлопочет!Выдь ко мне". Царевна хочетВыйти к ней и хлеб взяла,Но с крылечка лишь сошла,Пёс ей под ноги - и лает,И к старухе не пускает;Лишь пойдёт старуха к ней,Он, лесного зверя злей,На старуху."Что за чудо?Видно, выспался он худо,-Ей царевна говорит, -На ж, лови!" - и хлеб летит. Старушонка хлеб поймала;"Благодарствую, - сказала, -Бог тебя благослови;Вот за то тебе, лови!" И к царевне наливное,Молодое, золотоеПрямо яблочко летит...Пёс как прыгнет, завизжит...Но царевна в обе руки Хвать - поймала. "Ради скукиКушай яблочко, мой свет- Благодарствуй за обед..." - Старушоночка сказала,Поклонилась и пропала... И с царевной на крыльцоПёс бежит и ей в лицоЖалко смотрит, грозно воет,Словно сердце пёсье ноет,Словно хочет ей сказать: Брось! -Она его ласкать,Треплет нежною рукою;"Что, Соколко, что с тобою?Ляг!" - и в комнату вошла,Дверь тихонько заперла,Под окно за пряжу села Ждать хозяев, а глядела Всё на яблоко. ОноСоку спелого полно,Так свежо и так душисто,Так румяно-золотисто,Будто мёдом налилось!Видны семечки насквозь...Подождать она хотела До обеда; не стерпела,В руки яблочко взяла,К алым губкам поднесла,Потихоньку прокусилаИ кусочек проглотила... Вдруг она, моя душа,Пошатнулась, не дыша,Белы руки опустила,Плод румяный уронила,Закатилися глаза,И она под образаГоловой на лавку палаИ тиха, недвижна стала...
Братья в ту пору домойВозвращалися толпойС молодецкого разбоя.Им навстречу, грозно воя,Пёс бежит и ко дворуПуть им кажет. "Не к добру! -Братья молвили,- печалиНе минуем". Прискакали,Входят - ахнули. Вбежав,Пёс на яблоко стремглавС лаем кинулся, озлился,Проглотил его, свалилсяИ издох. НапоеноБыло ядом, знать, оно».

       Дальше тоже всё очень интересно, но мы читать не будем, а обратим наше внимание на то, что и сказочное яблоко внешне было похоже на очень-очень хорошее: 

            
«…ОноСоку спелого полно,Так свежо и так душисто,Так румяно-золотисто,Будто мёдом налилось!Видны семечки насквозь...»
       Ну как такое не съесть?


       Но перед нами сейчас более сложная задача (жизнь всегда намного сложнее сказки!).  Мы точно знаем, что одно из этих двух яблок хорошее, а другое испорченное.


     Но если вы думаете, что я сейчас хочу вам предложить угадать: где хорошее, а где – плохое? То вы ошибаетесь!


       (разрезать оба) Вот – хорошее! А вот – плохое!


       Подожди! А в чём же трудность задачи? – можете вы спросить.


А вот в чём: я хочу, чтобы мы решили сейчас и здесь – что важнее? Съесть хорошее яблоко или не съесть плохое?


       Понимаете, если мы съедим хорошее яблоко – мы утолим голод, если оно сладкое, испытаем приятные вкусовые ощущения.


       Но если мы съедим плохое яблоко – мы отравимся и умрём!!!

    
       В результате нашего исследования и в начале сегодняшних  размышлении мы должны решить: что важнее для человека? Делать добро или не делать зла? Быть добрым человеком или не быть злым? Совершать хорошие, добрые поступки или не совершать плохих, грешных?


       Вы совершенно правильно всё понимаете: Не быть злым, не совершать грехов, не делать зла – намного важнее, чем быть добрым, милосердным, хорошим…


        Потому-то и Бог намного упрощает в Писании для человека отношение к злу, и, напротив, говорит о необходимости мудрости при совершении  добрых дел:


Рим.16:19 «Ваша покорность [вере] всем известна; посему я радуюсь за вас, но желаю, чтобы вы были мудры на добро и просты на зло».


       Но о добре мы сегодня говорить не будем. Объект нашего внимания сегодня – зло и наше отношение к нему. Поскольку мы определили, что намного важнее не совершать зло, чем совершать добро. Мы и поразмышляем о более важном!

 

Привлекательность зла

 

      И прежде чем перейти собственно к теме наших размышлений отметим два важных качества зла:


1.   Зло очень-очень часто выглядит достаточно привлекательно:


«И к царевне наливное,Молодое, золотоеПрямо яблочко летит...»
       И более того, зачастую зло намного интереснее, ярче, эффектнее добра.


2.    И второе – зло обязательно нуждается в том, чтобы была создана теория представления его в качестве добра, желательно – научная, желательно, чтобы для поддержки этой теории  «доброобразности» зла были созданы политические партии, общественные организации, клубы и научные общества. А ещё лучше - внести это в конституцию.


      Зло – агрессивно и публично, добро – действует в тишине.
      Зло – рекламирует себя, добро – увы, часто предпочитает безвестность и скромность.

 

Способы отделения добра от зла

 

       Итак, предмет наших размышлений – зло. Но этот предмет – огромен, как огромно то зло, которое всё более и более наполняет этот мир, переполняя чашу долготерпения Божьего.


       И поэтому, мы ограничим эту тему, опираясь на следующее место Писания...  Прочтём страшные пророческие слова Иисуса Христа из...

 

Евангелия Матф.10:34-36 «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его».


       В этом отрывке, как сходятся во мнении многие толкователи Писания, Спаситель говорит о обязательно возникающем противодействии благой вести в мире. И что самое печальное, даже среди родственников, люде  родных по крови людей.
       Но мы посмотрим на этот отрывок шире: Господь принёс на землю меч, чтобы разделить мир добра и мир зла; мир веры и мир неверия; мир, идущий в погибель, и мир вечности.


       Это подтверждает и параллельное место из Евангелия от Луки:


Лук.12:51-53 «Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле?

Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех:  отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей».


       И ясно, почему люди будут противостоять друг другу: одни уверуют в Иисуса – а другие нет; одни захотят жить по Божьим законам – а другие нет; одни станут на сторону добра – а другие зла!


       Вывод из этого: между добром и злом никогда не было, нет и никогда не будет мира!!!


       И при этом зло обречено на поражение! Об этом говорит нам Слово Божье!  

Отделение Своего народа...

 

       А теперь перейдём к размышлениям о разделении или отделении от зла.

       Первые практические шаги по отделению добра от зла Господь сделал, отделив для Себя особый народ. Израиль был предназначен Богом стать материальным носителем добра и потому он должен был отделиться от остального мира.


      Несколько мест Писания... Господь говорит фараону:

Исх.8:23 «Я сделаю разделение между народом Моим и между народом твоим. Завтра будет сие знамение».


       Мало того, это разделение коснулось и имущества избранного народа:

Исх.9:3-5 «... рука Господня будет на скоте твоем, который в поле, на конях, на ослах, на верблюдах, на волах и овцах: будет моровая язва весьма тяжкая; и разделит Господь между скотом Израильским и скотом Египетским, и из всего [скота] сынов Израилевых не умрет ничего. И назначил Господь время, сказав: завтра сделает это Господь в земле сей».


       Особенно мне нравится вот эти потрясающие слова пророка Валаама:

Чис.23:9 «С вершины скал вижу я его, и с холмов смотрю на него: вот, народ живет отдельно и между народами не числится».


       Понимаете! Израиль для остальных народов – не существовал в природе! Потому что образ жизни его был в вопиющем противоречии с другими народами.


       При этом те, кто был избран Богом, получают и особые привилегии и блага:

Лев.20:24 «…и сказал Я вам: вы владейте землею их, и вам отдаю в наследие землю, в которой течет молоко и мед.

Я Господь, Бог ваш, Который отделил вас от всех народов».


       И как окончательный вердикт Иеговы по отношению к отделённому народу звучат слова из...

Лев.20:26 «Будьте предо Мною святы, ибо Я свят Господь, и Я отделил вас от народов, чтобы вы были Мои».


Он говорит: Вы – отделены? Будьте же всегда отделёнными!

 

Отделённые! Отделяйтесь!

 

       Но то, что Бог отделил народ Свой совершенно не означает, что этот народ вдруг вздрогнул и стал святым. Всякое действие Божие предполагает ответное действие человека навстречу Богу:


 Исх.23:31-33 «…предам в руки ваши жителей сей земли, и прогонишь их от лица твоего; не заключай союза ни с ними, ни с богами их; не должны они жить в земле твоей, чтобы они не ввели тебя в грех против Меня; ибо если ты будешь служить богам их, то это будет тебе сетью».


       А дальше идут ещё более жестокие приказания от Бога:

Втор.20:16-18 «А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь Бог твой, дабы они не научили вас делать такие же мерзости, какие они делали для богов своих, и дабы вы не грешили пред Господом Богом вашим».


       Бог отделил Израиль от других народов. Но со своей стороны Израиль постоянно должен был совершать это отделение лично, сам!


      Ничего это не напоминает? Правильно – спасение! Бог нас спас, но дальше всю свою жизнь мы должны совершать спасение лично, сами!

Ай-яй-яй! Как не гуманно!

 

       А теперь я хотел бы, чтобы мы посмотрели на это с точки зрения современной цивилизации. Это будет очень полезно!


Живут себе в Палестине 7 народов: большие города окружённые могучими стенами, дворцы, статуи, искусства, науки, прекрасные сёла с великолепным сельским хозяйством (помните кисть винограда которую несли два человека?) – короче перед нами прекрасная развитая цивилизация.
И вдруг вторгается в эту страну армия дикарей (пастухи да бывший рабочий класс с египетских кирпичных заводов): живут в палатках, ни науки у них, ни искусства, нет ни архитекторов ни художников, ни поэтов. Одно только сооружение, которое можно отнести к элементу цивилизации – скиния. И ту конструкцию им дал Бог – они не сами это придумали. Короче - кочевники дикие!


       С точки зрения современной цивилизации где зло, а где добро – очевидно: там, где искусства, науки, культура – там добро;  а там, где ничего этого нет – там зло.  


      Только вот Бог думает иначе! Вот ведь беда! Он-то как раз считает наоборот!


       Яблочко ядовитое припоминаете? Часто, очень часто зло выглядить великолепно, эффектно, привлекательно красиво, а добро - невзрачно, серо, и совсем непривлекательно.


       Бог считает как раз всю эту, извините за выражение, «палестинскую цивилизацию» бандой дикарей, подлежащих безусловному и полному уничтожению. Цена их цивилизации и всем их достижениям в глазах Создателя вселенной – ноль!


Втор.12:2,3 «Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах и на  оллмах, и под всяким ветвистым деревом; и разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнем рощи их, и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того».


       Вот так! Чтобы и имени этих народов не осталось на земле!


       А теперь вспомним, как же в реальности отделялись от других народов святые Божьи:


Суд.2:1-4 «И пришел Ангел Господень из Галгала в Бохим и сказал: Я вывел вас из Египта и ввел вас в землю, о которой клялся отцам вашим – [дать вам], и сказал Я: «не нарушу завета Моего с вами вовек; и вы не вступайте в союз с жителями земли сей; жертвенники их разрушьте».

Но вы не послушали гласа Моего. Что вы это сделали?

И потому говорю Я: не изгоню их от вас, и будут они вам петлею, и боги их будут для вас сетью.

Когда Ангел Господень сказал слова сии всем сынам Израилевым, то народ поднял громкий вопль и заплакал».


       И так из года в год из столетия в столетие:

Пс.105:34-40 «Не истребили народов, о которых сказал им Господь, но смешались с язычниками и научились делам их; служили истуканам их, [которые] были для них сетью, и приносили сыновей своих и дочерей своих в жертву бесам; проливали кровь невинную, кровь сыновей своих и дочерей своих, которых приносили в жертву идолам Ханаанским, - и осквернилась земля кровью; оскверняли себя делами своими, блудодействовали поступками своими. И воспылал гнев Господа на народ Его, и возгнушался Он наследием Своим».


       Они, евреи, посчитали, что то, что у них отрезан кусочек кожи на одном месте, уже делает их святыми, и спасёнными, и Божьими детьми!


       Помните спор с Иисусом: мы – дети Авраама, мы не от любодеяния рождены - одного имеем Отца, Иегову!
       На что Иисус им резонно отвечал: Что вы говорите мне - Господи, Господи! А не делаете то, что Я вам говорю!


       Отделение, разделение, освящение – это всё суть синонимы, предполагают действие со стороны отделяемых для отделения, разделяемых для разделения, и освящаемых для освящения!


       А иначе – всё это блеф, самообман или просто жульничество! Только вот кого мы обмануть хотим себя или Бога?! Себя обмануть можно! Бога – нет!


       Мне несколько дней назад довелось пообщаться со своими родными и знакомыми и меня поразило абсолютное единство их в одном…
       Естественно, разговор зашёл о вере, церкви, правильном или неправильном христианстве. И все они, как один твердили одно и то же: мы – христиане! Кресты у всех на шее действительно были.
       Спрашиваю: в Бога верите! Обижаются: конечно верим!
       Спрашиваю: в церкви когда последний раз были? Все дружно отвечают: на Пасху!
       Спрашиваю: Библию когда последний раз открывали? Ну, тут по разному: кто вообще не читал, кто в прошлом году, а один даже вчера!
        Спрашивают и они меня, пристально глядя в глаза: Неужели ты и в самом деле считаешь, что после смерти что-то там будет?
       Понимаете! Это спрашивают люди, называющие себя христианами, говорящие, что они верят в Бога, носящие на шее, как они полагают, знак причастности к христианству…

        Ну, и уже если мы заговорили об одной из групп современных «отделённых» от остального мира, то давайте посмотрим, какое отношение к нам имеет отделённость от других народов?


       Все мы помним из 1- послания к Коринфянам слова апостола Павла:


1Кор.5:9,10 «Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками; впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира [сего].»


       Христиане должны быть отделены от мира! Это воля Божья для всех его святых!


Но вот только надо смотреть на суть того, в чём именно должна выражаться эта отделённость?


       Я часто слышал такие слова: мы не должны следовать моде этого мира! Мы не должны одеваться как этот мир! Давайте не будем носить галстуки, они показывают направление в ад!


       У меня в связи с этим предложение: давайте, прежде  всего, не выставлять себя дураками перед миром?!


       Наше основное и главное отличие от этого мира и об этом говорит Бог в Писании: мы изо всех наших человеческих сил стараемся не делать грех и не делать зло! И именно в этом должно быть отличие и отделение  настоящих христиан от мира!


       Если в моде нет зла и нет греха, можно одеваться модно!
       Но если мода провоцирует ближнего на грешные мысли – настоящий христианин, конечно, не будет следовать такой моде!


       И любое дело, любое явление этого мира нужно анализировать именно с такой точки зрения: есть или нет в этом явлении грех или зло?

  • Если в этом есть грех – мы в этом не участвуем!
  • Если же в этом нет греха: ты свободен сам решать – участвовать в этом или нет!


      Но те, кто немного пожил на этом свете, уже видит, что реализуется всё активнее то, о чём предупреждает Писание – в мире всё больше и больше зла и греха, зло всё активнее и наглее!
      И самое страшное в том, что зло всё активнее выдаёт себя за «добрейшее из добёр»!

 

  • Посмотрите, террористы и убийцы – выдают себя за борцов за свободу и справедливость – как возвышенно!
  • Воры – называют себя людьми, которые умеют пользоваться благоприятными обстоятельствами, умеющими житькак умно и тонко!
  • Извращенцы – называют себя соцменьшинствами, своеобразными личностямипочти научно!
  • Прелебодеи - сторонниками свободной любвикрасиво!
  • Лжецы опытными и умными политиками прям бегу за них голосовать!

 

       И таких категорий в «их народе» всё больше и больше, они уже почти заполонили весь мир! 

 
       А следовательно, и наши шаги по отделению от этого развращающегося всё более народа, должны также быть всё активнее и активнее. Потому что, в отличие от народа, принадлежащего этому миру греха и зла, мы знаем о неком моменте, который обязательно наступит:


Матф.13:49,50  «Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных, и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов».


        И кто разумный, и не хочет провести вечность в виде жаренного «пирожка с зубами» в печи огненной, тот будет заботиться о том, чтобы в «час икс» оказаться не среди козлов, а среди овец Божьих по правую руку от Бога! А для этого будем совершать постоянно своё отделение от мира зла, окружающего нас!

 

  • Мы – другой народ, мы должны быть другим народом, нас не должно быть среди них!
  • Мы – другая национальность!
  • Мы – другая раса!
  • Мы вообще – с другой планеты! (помните: Евр.11:13,14  «…Все сии …говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле; ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества».)

       Просто нашей планеты пока нет, она ещё только будет создана Богом для нас. Об этом впервые сказал Бог через пророка Исайю:

Ис.65:17 «Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце».


       Понимаете! Мы на своей планете даже не вспомним никогда всего вот этого!!!


       Так давайте каждый день совершать отделение от этого мира!        

Разделение в церкви

 

       Но существует ещё один процесс разделения, который проходит уже в церкви, среди нас, среди христиан.


       Я не говорю сейчас о разделении во мнениях, о которых говорили апостолы неоднократно:


1Кор.11:18,19 «Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю.

Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные».


       И мы не будем сегодня трогать тех лжеучителей, которые пытаются разделить церкви, оторвав от неё часть верующих. О таких говорил также апостол Павел:


Рим.16:17,18  «Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них; ибо такие [люди] служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных».

       Разговор об этих людях отдельный и обширный.



       Наша тема сегодня о тех разделениях, которые производит Бог и в которых также должны участвовать люди, как мы уже и говорили раньше.


       Напомню, мы начали наше размышление с того, что именно Христос принёс на землю меч разделения. Т.е. именно Он инициатор разделения, цель которого отделить верующих в Него от не верующих, праведных от грешных, добрых от злых!


       Это произойдёт в огромных масштабах в конце времён (о чём Иисус предупреждал):


Матф.24:39-42 «… - так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется.

Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш придет».


       Но это в будущем! А сейчас?

 А сейчас тоже производится Богом очищение церкви вот по такому правилу:


        Слова Христа:

Иоан.15:1,2 «Я есть истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь.

Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода».


       Услышьте меня, христиане! Бог производит в церкви разделение и сегодня! И каждый из нас хочет он того или нет принимает участие в этом процессе разделения, принося плод добрый, не принося плода вообще или же принося плод плохой, злой, грешный.

       Откуда я взял плохие плоды?


       А вот что сказал Бог о плохих плодах:


Ис.5:1-6  «Воспою Возлюбленному моему песнь Возлюбленного моего о винограднике Его.

У Возлюбленного моего был виноградник на вершине утучненной горы, и Он обнес его оградою, и очистил его от камней, и насадил в нем отборные виноградные лозы, и построил башню посреди его, и выкопал в нем точило, и ожидал, что он принесет добрые грозды, а он принес дикие ягоды.

И ныне, жители Иерусалима и мужи Иуды, рассудите Меня с виноградником Моим. 

Что еще надлежало бы сделать для виноградника Моего, чего Я не сделал ему?

Почему, когда Я ожидал, что он принесет добрые грозды, он принес дикие ягоды?

Итак Я скажу вам, что сделаю с виноградником Моим: отниму у него ограду, и будет он опустошаем; разрушу стены его, и будет попираем, и оставлю его в запустении: не будут ни обрезывать, ни вскапывать его, - и зарастет он тернами и волчцами, и повелю облакам не проливать на него дождя».


       Перейдя с поэтического языка Исайи на язык житейской прозы, можно сказать так: с теми, в ком есть плоды греха Бог поступает так – над такими людьми больше нет Божьей защиты, Божьей заботы и Божьих благословений, он выбрасывается в мир, где и погибает. Финиш!


       И этот процесс идёт в церквях Божьих каждый день. Мы плачем, что церкви пустеют, что  верующие уходят в мир. А вам не приходило в голову, что это – благо!

       Можно на этот процесс посмотреть и так:


1Иоан.2:19 «Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши».


       Я стараюсь каждый день молиться о том, чтобы Господь очищал церковь от халдеев, от тех, кто ходит сюда как в клуб – отдохнуть, поговорить и развлечься; или по привычке – потому что делает это много лет; или для самоутверждения – потому что нигде в мире не смог добиться успеха, а христиане - народ добрый и многое могут стерпеть.


       Да! Мне страшно хочется, чтобы в «Голгофе» на воскресном Богослужении все места были заняты и братья и сёстры вдоль стен стояли, чтобы прославить Бога и услышать Слово Божье!


      Вы себе не представляете, как мне этого хочется! Но… обязательное условие: чтобы это были именно братья и сёстры во Христе, а не пусть и внимательные, пусть и активные, пусть и хорошие зрители и слушатели.
       Которые послушали, похлопали, попели – и пошли прочь жить как и жили! Да не будет этого в «Голгофе» никогда!   

       Ну, и поскольку мы заговорили о плохих плодах, вспомним вывод, который был сделан в начале наших размышлений:
Не делать зла, намного важнее, чем делать добро!


       Давайте-ка мы подтвердим это ещё одним местом Писания... Бог говорит через пророка...

Иез.33:13 «Когда Я скажу праведнику, что он будет жив, а он понадеется на свою праведность и сделает неправду, - то все праведные дела его не помянутся, и он умрет от неправды своей, какую сделал».


       Услышьте меня, служители Божьи, люди верующие, христиане, считающие себя спасёнными!


       Если в нас… нет, не так! …


Если во мне есть обида на брата или сестру, здесь и сейчас – всё служение моё, вся вера моя, всё спасение моё зачёркивается! Я - погиб! Я слопал вот это отравленное яблоко!


Если во мне есть гордыня, которую я холю и лелею, все служения мои Бог перечёркивает – и место в аду мне уже готово!


Если во мне здесь и сейчас, есть мысли прелюбодейные, которые я прикрываю всякими хорошими и благовидными оправданиями, всё христианство моё, служения, посты, молитвы я сам, своей рукой зачеркнул, повернулся и пошёл от Бога. Потому что к Богу идти прелюбодей не может!


Если во мне есть злоба на ближних моих, за дела ли их злые или мною выдуманная – забыть мне надо вообще, что я когда либо выходил на покаяние: я не знал никогда Христа, и Христос знать меня не захочет!


        Список «достоинств» которые нас убивают можете продолжить сами…


       И выход только один – покаяться, покаяться! Но не только сказать – Боже, прости меня грешного!  Но и приложить все возможные и невозможные усилия, чтобы больше не делать зла. Да, попросить у Бога очистить сердце! Да, попросить Его отделить нас от зла, которое в нас ещё есть!


       Но помнить и о том, что процесс отделения обязательно должен вестись, и вестись очень активно, и с нашей стороны!
       А если мы потакаем злу в нас, а если мы равнодушны к его присутствию в нашем сердце – ждёт нас катастрофа: между нами и церковью сверкнёт тот самый меч разделения, который Христос принёс на землю 2000 лет тому назад и именно мы будем стучать в двери Царства Божьего и через  дверь убеждать Христа, что мы, мол, христиане, что мы, типа, верующие, что мы, якобы, служили в церкви десятки лет…


       И не дай никому, Господи, услышать страшный ответ: А ну-ка, отойдите от двери! Я знать вас не знаю, делающие беззакония!                       


Заключение.



       Итак сегодня, мы поразмышляли немного о том, какое именно разделение принёс Христос на землю.                                                 
       Надо сразу сказать, что некоторые вопросы разделения мы не успели рассмотреть, и придётся сделать это в следующий раз.


       Но несколько важных выводов мы должны запомнить:

  • Намного важнее для сохранения нашего спасения не делать зло, чем делать добро.
  • Объектом, который нужно позволить Богу отделить от нашей души, должны быть наши грехи.
  • Но мы и сами должны быть активной стороной помогающей этому отделению.
  • И наконец наше отделение от этого мира не во внешних атрибутах, обрядах или словах, а в решительном отделении от зла и греховности этого мира!


И дай нам Боже силы так и поступать!

Аминь!    

 

                                                                                                                                 Проповедник: брат А.