Украина, г.Киев, ул.Выборгская, 82, +38 (044) 599-0-553, info@golgofa.kiev.ua

Понравилось? Поделись информацией с друзьями в соцсетях. Кликни:


Главная » Проповеди » Жизнь христианина » Кто выбирает власть?

Кто выбирает власть?


Цель: Убедить церковь в том, что, какова бы не была власть, она всё равно служит Богу.  

 

Власти хорошие и плохие...

    


       В этом месяце Украине очередной (вернее – внеочередной) раз предстоит пройти через выборы. Мы будем выбирать власть, которая некоторое (никто не знает какое) время будет управлять нашей страной.
       И перед многими христианами встанет выбор: за кого же мне голосовать?


       Мы все повторяем постоянно:


Рим.13:1 «…нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены».


       И тем не менее, вспоминая недавние «оранжевые» события, я помню, как многие мне говорили, причём об обоих кандидатах в президенты или в мэры: вот – это христианин, человек верующий, вот – это человек честный, вот – это человек имеющий опыт управления… Именно он – угоден Богу!


       А некоторые даже говорили: вот – мне был сон, или видение, или Бог мне сказал – именно этот человек угоден Богу на высоком посту! Он – хороший! При нём Украина будет благоденствовать!
       Но мы сейчас не будем выяснять – благоденствуем мы или нет, кто хороший, а кто плохой, кто был прав, а кто – нет! Не будем!


       Мы не будем говорить о недавнем прошлом и о настоящем! Нас интересует ближайшее будущее!
       И чтобы в этом ближайшем будущем поступить правильно (я имею в виду выборы!), давайте заглянем в далёкое прошлое.


       Итак, сегодняшнее наше размышление будет о власти. И мы рассмотрим некоторые качества власти. Какими качествами должен обладать человек, которого Бог ставит у власти? Какова из себя идеальная власть?


       И пусть поможет нам Бог во всём этом разобраться!

 

 

Качества власть имеющего



       Власть…  Чтобы понять, какими качествами должен обладать человек, который должен управлять другими людьми, обратимся к книге Исход.
       "Мясной" бунт у  Киброт-Гаттааве:


Чис.11:3-6 «Пришельцы между ними стали обнаруживать прихоти; а с ними и сыны Израилевы сидели и плакали и говорили: кто накормит нас мясом?

Мы помним рыбу, которую в Египте мы ели даром, огурцы и дыни, и лук, и репчатый лук и чеснок; а ныне душа наша изнывает; ничего нет, только манна в глазах наших».
Чис.11:10-17 «Моисей слышал, что народ плачет в семействах своих, каждый у дверей шатра своего; и сильно воспламенился гнев Господень, и прискорбно было для Моисея. 

И сказал Моисей Господу: для чего Ты мучишь раба Твоего? и почему я не нашел милости пред очами Твоими, что Ты возложил на меня бремя всего народа сего?  разве я носил во чреве весь народ сей, и разве я родил его, что Ты говоришь мне: неси его на руках твоих, как нянька носит ребенка, в землю, которую Ты с клятвою обещал отцам его? откуда мне [взять] мяса, чтобы дать всему народу сему? ибо они плачут предо мною и говорят: дай нам есть мяса.

Я один не могу нести всего народа сего, потому что он тяжел для меня;  когда Ты так поступаешь со мною, то [лучше] умертви меня, если я нашел милость пред очами Твоими, чтобы мне не видеть бедствия моего.

И сказал Господь Моисею: собери Мне семьдесят мужей из старейшин Израилевых, которых ты знаешь, что они старейшины и надзиратели его, и возьми их к скинии собрания, чтобы они стали там с тобою;  Я сойду, и буду говорить там с тобою, и возьму от Духа, Который на тебе, и возложу на них, чтобы они несли с тобою бремя народа, а не один ты носил».
       Так всё и произошло: Бог помазал 70 старейшин Своим Духом в начальники.
       Итак, первое качество начальствующего – желательно, чтобы Бог Сам ставил его на служение.


       Ещё одно желательное качество для человека, который управляет другими людьми:


 Иис.Нав.1:7,8 «… тщательно храни и исполняй весь закон, который завещал тебе Моисей, раб Мой; не уклоняйся от него ни направо ни налево, дабы поступать благоразумно во всех предприятиях твоих.

Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно».


       Пребывать в общении с Божьим словом, соблюдать его – гарантия правильного управления

      И мы это многократно читали в истории Израильских царей – соблюдает царь Слово Божье – благоденствует всё царство; не соблюдает – плохо и ему и его подданным.

 
       Пойдём дальше:


Исх.18:13-16 «На другой день сел Моисей судить народ, и стоял народ пред Моисеем с утра до вечера.

И видел тесть Моисеев, все, что он делает с народом, и сказал: что это такое делаешь ты с народом? для чего ты сидишь один, а весь народ стоит пред тобою с утра до вечера?

И сказал Моисей тестю своему: народ приходит ко мне просить суда у Бога; когда случается у них какое дело, они приходят ко мне, и я сужу между тем и другим и объявляю уставы Божии и законы Его.

Но тесть Моисеев сказал ему: не хорошо это ты делаешь: ты измучишь и себя и народ сей, который с тобою, ибо слишком тяжело для тебя это дело: ты один не можешь исправлять его; итак послушай слов моих; я дам тебе совет, и будет Бог с тобою: будь ты для народа посредником пред Богом и представляй Богу дела [его]; научай их уставам и законам [Божиим], указывай им путь [Его], по которому они должны идти, и дела, которые они должны делать; ты же усмотри из всего народа людей способных, боящихся Бога, людей правдивых, ненавидящих корысть, и поставь [их] над ним тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками и десятиначальниками; пусть они судят народ во всякое время и о всяком важном деле доносят тебе, а все малые дела судят сами: и будет тебе легче, и они понесут с тобою [бремя]; если ты сделаешь это, и Бог повелит тебе, то ты можешь устоять, и весь народ сей будет отходить в свое место с миром.

И послушал Моисей слов тестя своего и сделал все, что он говорил; и выбрал Моисей из всего Израиля способных людей и поставил их начальниками народа, тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками и десятиначальниками.

И судили они народ во всякое время; о делах важных доносили Моисею, а все малые дела судили сами.»

       Итак, ещё четыре качества начальствующих:
«…способных, боящихся Бога, людей правдивых, ненавидящих корысть…»
       Почему именно эти?


       Способность к управлению…


       Какое печальное зрелище представляет из себя человек управляющий людьми, но не способный к управлению, не имеющий этого дара.
       По себе знаю, у меня такой способности, увы, нет…


       Вы скажете, как я могу управлять служением прославления в течении 10-ти лет, не имея дара управления?
       А я ими и не управляю… Они совершенно свободны делать всё, что захотят, за исключением тех случаев, когда кто-то из них пытается перейти границы дозволенного (Богом и церковным советом).
       Я этого делать просто не позволяю…


       Перейдя на библейские образы, я не пастырь стада, а скорее овчарка: пока овцы мирно пасутся – меня нет! Но вот если они пытаются что-нибудь учудить или на них кто-то пытается напасть… я могу и укусить…. (шутка!)


       Поэтому я не люблю, когда меня называют лидером прославления – я никакой не лидер и никуда прославление не веду! Мало того – вести не собираюсь! Это – не моя задача!


       Я служитель прославления! В крайнем случае, я согласен быть старшим служителем или ответственным за прославление…
Ответственный, потому что я отвечаю перед Богом, церковью и старшими служителями за то, как происходит прославление Бога в «Голгофе». И потому, если я иногда резок по отношению к тем, кто, на мой взгляд, мешает служению, то это из-за того, что с меня Бог спросит за это служение. И я этого боюсь!


       А старшим, потому что я в полтора раза старше самого пожилого в служении и в три раза старше самого молодого…  


       Но вернёмся к способностям к управлению у начальствующих – они тоже даются Богом (вспомним пастухов Саула и Давида, которых Господь поставил –царями, дав им способность управлять многомиллионным народом!)
       Отсюда вывод – желательно, чтобы человек, который управляет людьми, имел к этому данный Богом талант.


       Ещё одно качество начальствующего, перечисленное тестем Моисеевым, – страх Божий.


       Быстренько вспомним, что это такое?


Прит.8:13 «Страх Господень – ненавидеть зло; гордость, и высокомерие, и злой путь, и коварные уста я ненавижу».


       Просто песня! Когда пойдёте на избирательные участки, помните об этом! «…гордость, и высокомерие, и злой путь, и коварные уста…» Запомните качества, категорически противопоказанные начальствующим!


       Человек, который  управляет людьми, должен ненавидеть зло в других. Вспомним:

(Рим.13:3) «Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых.

Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее…»

       … Ну, и конечно, желательно, чтобы этот человек ненавидел зло и в себе (не совершал злых поступков)… Правильно?!

 
       И далее, в 18 главе Исхода, указаны два особых правила для начальствующих, которые, в общем-то, входят в понятие отрицания зла: «…людей правдивых, ненавидящих корысть…»


       Не врать и не грести под себя – говоря современным языком! Я думаю, что, идя на избирательные участки, мы будем помнить и об этих двух важнейших качествах начальствующего?!


       Прекрасно! Подведём промежуточный итог тому, каким должен быть начальствующий (во всяком случае, какими качествами желательно ему обладать?):

  1. Желательно, чтобы на его должность, его ставил Бог;
  2. Желательно, чтобы он повиновался Богу.
  3. Желательно, чтобы он имел способности управлять;
  4. Желательно, чтобы он ненавидел зло и в других и в себе;
  5. Желательно, чтобы он не потакал лжи в других и не врал сам;
  6. И наконец, желательно, чтобы он не был корыстолюбивым, т.е. правил не для того, чтобы набивать себе карманы…


       Всё ли это? Наверное нет…

 

Премудрость

 

       Есть ещё одно качество… очень важное качество… необходимое качество начальствующего вообще и предводителя народа, в частности:


 Прит.8:12-17 «Я, премудрость, обитаю с разумом и ищу рассудительного знания… У меня совет и правда; я разум, у меня сила.

Мною цари царствуют и повелители узаконивают правду;  мною начальствуют начальники и вельможи и все судьи земли. Любящих меня я люблю, и ищущие меня найдут меня…»


       Быть мудрыми, искать мудрость, любить мудрость, царствовать с мудростью, начальствовать с мудростью…


       Китайский мудрец  Лао-Цзы сказал: «Там, где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования. Там, где властвуют невеликие мудрецы, народ бывает привязан к ним и хвалит их. Там, где властвуют ещё меньшие мудрецы, народ боится их, где ещё меньшие – народ их презирает».

 

Справедливость

 

       И ещё одно качество начальствующего: справедливость – она гарантирует твёрдость власти:


Прит.16:12 «Мерзость для царей – дело беззаконное, потому что правдою утверждается престол».
Прит.16:10  «В устах царя – слово вдохновенное; уста его не должны погрешать на суде».

Милосердие

 

       И наконец, ещё одно важное качество: милосердие:


Прит.20:28 «Милость и истина охраняют царя, и милостью он поддерживает престол свой».


       Итак, желательные качества начальствующего: помазание от Бога, послушание Богу, способность к управлению, ненависть ко всякому злу, лжи, корыстолюбию; мудрость, справедливость и милосердие.


        Зададим теперь себе вопрос: всегда ли те, кому Бог даёт власть (ведь всякая власть – от Бога), соответствуют всем, или хотя бы части таких требований?
       Посмотрим на нашу жизнь, обратимся к Писанию и увидим – да ничего подобного!!!


       Попробуем хотя бы частично разобраться – почему?!

       И опять Писание…


Иногда Бог ставит людей во власть для достижения определённых Своих целей


       Фараон Египетский:


  Рим.9:17 «Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле».


       Цель Божья в этом случае была продемонстрировать своему народу свою ужасающую силу и вывести его в землю обетованную. И для этого Он поставил в фараоны человека, который очень многими качествами нами вышеперечисленными не обладал.


       Царь Иеровоам, сын Наватов:


3Цар.11:28-39 «Иеровоам был человек мужественный. Соломон, заметив, что этот молодой человек умеет делать дело, поставил его смотрителем над оброчными из дома Иосифова.

В то время случилось Иеровоаму выйти из Иерусалима; и встретил его на дороге пророк Ахия Силомлянин, и на нем была новая одежда.

На поле их было только двое. И взял Ахия новую одежду, которая была на нем, и разодрал ее на двенадцать частей, и сказал Иеровоаму: возьми себе десять частей, ибо так говорит Господь Бог Израилев: вот, Я исторгаю царство из руки Соломоновой и даю тебе десять колен, а одно колено останется за ним ради раба Моего Давида и ради города Иерусалима, который Я избрал из всех колен Израилевых.

Это за то, что они оставили Меня и стали поклоняться Астарте, божеству Сидонскому, и Хамосу, богу Моавитскому, и Милхому, богу Аммонитскому, и не пошли путями Моими, чтобы делать угодное пред очами Моими и [соблюдать] уставы Мои и заповеди Мои, подобно Давиду, отцу его.

Я не беру всего царства из руки его, но Я оставлю его владыкою на все дни жизни его ради Давида, раба Моего, которого Я избрал, который соблюдал заповеди Мои и уставы Мои; но возьму царство из руки сына его и дам тебе из него десять колен; а сыну его дам одно колено, дабы оставался светильник Давида, раба Моего, во все дни пред лицем Моим, в городе Иерусалиме, который Я избрал Себе для пребывания там имени Моего.

Тебя Я избираю, и ты будешь владычествовать над всем, чего пожелает душа твоя, и будешь царем над Израилем; и если будешь соблюдать все, что Я заповедую тебе, и будешь ходить путями Моими и делать угодное пред очами Моими, соблюдая уставы Мои и заповеди Мои, как делал раб Мой Давид, то Я буду с тобою и устрою тебе дом твердый, как Я устроил Давиду, и отдам тебе Израиля; и смирю Я род Давидов за сие, но не на все дни».

 
       Был Иеровоам хорошим царём? Да нет же! Но он был, безусловно, слугой Божьим и свою функцию выполнил.


       То же можно сказать и о сирийском царе Азаиле, которого пророк Елисей помазал в цари сирийские для наказания Израиля, и о Навуходоносоре, которым Бог управлял и воспитывал для этих же целей, и царе Кире, которого воцарение предвестил Исайя и который приказал восстановить храм Иерусалимский.


       Язычники благополучно служили целям Божьим, хотели они этого или нет, были праведными или нет…


       Скажем больше того… Скажите – сатана имеет власть? Откуда у него эта власть?


       Напомню искушение Иисуса в пустыне:

Лук.4:6 «…и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими [царствами] и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее»


       Иисус спорил с ним? Говорил: Нет ! У тебя нет такой власти! Нет! Не спорил! Он просто указал ему на Того, кто имеет значительно большую власть…


       Ещё несколько мест Писания о власти сатаны:


      Ветхий Завет, слова ангела к пророку Даниилу:


Дан.10:20 «И он сказал: "знаешь ли, для чего я пришел к тебе? Теперь я возвращусь, чтобы бороться с князем Персидским; а когда я выйду, то вот, придет князь Греции».


       Злые духи, управляющие целыми странами… Интересно, кто управляет Украиной?


       Новый Завет, послание к Ефесянам:


Еф.2:1,2 «И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления…»


       Господствующий и ныне действующий – власть данная сатане… Кем?!  Богом!!!


Кол.1:16,17 «…ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит».


       С одной стороны это пугает: Как?! Сам Вседержитель дал власть сатане?!
       А с другой стороны – утешает: но над сатаной всегда стоит Бог! И позволяет ему делать только и исключительно то, что Ему, Богу, угодно!!!


       Всякая власть от Бога! Но всегда ли властвующий соответствует тем высоким качествам, о которых мы сегодня читали? Нет!
       А остаётся ли он при этом слугой Божьим? Да!


       Мы идём через месяц на выборы и будем выбирать власть в стране. Хотим ли мы, чтобы это были люди помазанные на власть Богом, исполняющие Слово Божье,  способные к управлению, ненавидящие зло, ложь, корыстолюбие; мудрые, справедливые и милосердные?


       Будут ли они такие? Это знает только Бог! Во всяком случае, мы можем просить Его об этом… Но решение и выбор – за Ним! И будут ли это люди подобные царю Давиду, по сердцу Господу… Или будут люди, подобные Иеровоаму – просто исполняющие Божьи планы? Нам знать заранее не дано!



А какой же должна быть идеальная власть?


         Одни утверждают, что это должна быть демократия со свободой слова, собраний, вероисповеданий… Другие говорят, что должен быть обладающий всеми достоинствами царь…


       Я хочу поспорить с этими мнениями и указать на единственною, существовавшую на земле власть, которая устаивала Бога… Это время судей!


       Ну, скажут мне, бросьте! Время судей, время разброда и шатания…. Время постоянных войн с нападавшими постоянно соседями… Время уклонения от путей Господних… Идолопоклонство, разврат…

       Но вот пришёл царь и всё стало прекрасно…


       Давайте посмотрим, так ли это? И в качестве индикатора отношения Бога к форме власти возьмём войны – когда Бог был недоволен своим народом, Он в соответствии с Заветом, посылал на него врагов, или болезни, или стихийные бедствия.


        Возьмём для простоты войны (их продолжительность легче проследить по Библии). Определим процент мирных лет во времена судей и во времена царей. 

 
       Судьи судили в Израиле по разным оценкам от 300 до 350 лет. За это время Израиль жил мирно (послушайте!) 220 лет:
При Иисусе Навине, по подсчётам теологов – 19 лет.


Иис.Нав.11:23 «Таким образом взял Иисус всю землю, как говорил Господь Моисею, и отдал ее Иисусу в удел Израильтянам, по разделению между коленами их. И успокоилась земля от войны".  
Иис.Нав.23:1 «Спустя много времени после того, как Господь успокоил Израиля от всех врагов его со всех сторон, Иисус состарился, вошел в [преклонные] лета».
Иис.Нав.24:29 «После сего умер Иисус, сын Навин, раб Господень, будучи ста десяти лет".


       В 84 года он перешёл Иордан и 7 лет воевал.

   
Гофониил, сын Кеназа.

Суд.3:11 «И покоилась земля сорок лет. И умер Гофониил, сын Кеназа».


 Аод. 

Суд.3:30  «Так смирились в тот день Моавитяне пред Израилем, и покоилась земля восемьдесят лет».


Девора

Суд.5:31  «Так да погибнут все враги Твои, Господи! Любящие же Его [да] [будут] как солнце, восходящее во всей силе своей! - И покоилась земля сорок лет».


Гедеон

Суд.8:28 «Так смирились Мадианитяне пред сынами Израиля и не стали уже поднимать головы своей, и покоилась земля сорок лет во дни Гедеона».


219 лет мира, 2/3 времени судей был мир в Израиле.


А что мы видим во времена царей?


3Цар.4:24,25 «…ибо он владычествовал над всею землею по эту сторону реки, от Типсаха до Газы, над всеми царями по эту сторону реки, и был у него мир со всеми окрестными странами.

И жили Иуда и Израиль спокойно, каждый под виноградником своим и под смоковницею своею, от Дана до Вирсавии, во все дни Соломона».


40 лет при Соломоне

Аса


2Пар.14:1 «И почил Авия с отцами своими, и похоронили его в городе Давидовом. И воцарился Аса, сын его, вместо него. Во дни его покоилась земля десять лет».


       Итого – при царях мир был 50 лет, а правили цари 600 лет. Меньше 10% времени – мир.


       Было ли идолопоклонство, уклонение от путей Божьих во времена судей? Было!
       А во времена царей? Во много раз больше!


       Послушайте! Во времена судей народ значительно больше повиновался Богу, чем во времена царей – время мира было значительно дольше, Израиль только увеличивал территорию, а не терял её, не было таких страшных наказаний – моров, болезней и землетрясений, как во времена царей… 

 
А в чём же преимущества власти судей? Что такого хорошего в этой власти?


       Посмотрим на ключевой момент перехода от власти судей к власти царей:


 1Цар.8:1-22 «Когда же состарился Самуил, то поставил сыновей своих судьями над Израилем. Имя старшему сыну его Иоиль, а имя второму [сыну] его Авия; они [были] судьями в Вирсавии.

Но сыновья его не ходили путями его, а уклонились в корысть и брали подарки, и судили превратно.

И собрались все старейшины Израиля, и пришли к Самуилу в Раму, и сказали ему: вот, ты состарился, а сыновья твои не ходят путями твоими; итак поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов.

И не понравилось слово сие Самуилу, когда они сказали: дай нам царя, чтобы он судил нас. И молился Самуил Господу.

И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними; как они поступали с того дня, в который Я вывел их из Египта, и до сего дня, оставляли Меня и служили иным богам, так поступают они с тобою; итак послушай голоса их; только представь им и объяви им права царя, который будет царствовать над ними".


       Затем шли права царя: возмутительный список поборов и притеснений, которые заканчивались словами...

«…и сами вы будете ему рабами; и восстенаете тогда от царя вашего, которого вы избрали себе; и не будет Господь отвечать вам тогда. 

Но народ не согласился послушаться голоса Самуила, и сказал: нет, пусть царь будет над нами,  и мы будем как прочие народы: будет судить нас царь наш, и ходить пред нами, и вести войны наши. 

И выслушал Самуил все слова народа, и пересказал их вслух Господа.И сказал Господь Самуилу: послушай голоса их и поставь им царя.»


       Вывод: во времена судей Господь царствовал над Израилем напрямую; Он был и законодатель и верховный правитель, весь народ был исполнитель и на каждом из народа лежала непосредственная ответственность перед Богом за исполнение Его законов, а судьи – по законам Божьим решали спорные дела между людьми, учили их закону Божьему и, в большинстве случаев, сами были пророками.


       Во времена царей: ответственность перед Богом за народ в большей мере возлагалась на царя. Народ как бы поставил между собой и Богом прослойку, царя, чтобы не так жёстко было...


       Ответственность! Люди всегда, осознанно или неосознанно, боялись ответственности перед Богом.


       Помните, что они говорили Моисею: ты пойди говори с Богом, а нам будешь пересказывать.
       И они продолжали грешить, как грешили всегда – и во времена судей и царей…


         И выдвигали ответственных, начальников, правителей, царей, президентов… чтобы хоть частично снять с себя ответственность за происходящее перед Богом…


      Но чем же кончится вся эта чехарда властей?

         И это мы знаем:


1Кор.15:22-28 «Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.

Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. Последний же враг истребится - смерть, потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем».


       И это время будет очень похоже на время судей: всем правит Господь, а исполнитель Его воли – совершенный и безгрешный народ Божий. А в самих судьях уже не будет необходимости.


Откр.21:1-4 «И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.

И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.

И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.

И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло».

      Но об этом пока можно только мечтать…


Но сейчас, на пороге выборов, как нам себя вести?


        Дорогие братья и сёстры! Выбирайте кого хотите! Молитесь, конечно, чтобы Бог поставил именно таких людей, о каких мы сегодня мечтали:  помазанных на власть Богом, исполняющих Слово Божье,  способных к управлению, ненавидящих зло, ложь, корыстолюбие; мудрых, справедливых и милосердных…
       Но, Бог поставит тех, которых необходимо поставить на Украине именно в это время.                         


Заключение.



        Однако, нам христианам жить намного легче, в этом отношении, чем остальным людям:
        У нас есть тот, чью власть однажды, и я надеюсь, навсегда мы признали над собой. И было бы здорово, чтобы слова, с которыми апостол Павел обратился к церкви в Ефесе, на 100% относились и к нам:


Еф.1:15-23 «Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым, непрестанно благодарю за вас [Бога], вспоминая о вас в молитвах моих, чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем».


         У нас уже есть тот, который нас выбрал, и которому мы согласились служить – Царь царей и Господь господствующий, Спаситель мира, Иисус Христос.


       А кто будет властвовать здесь на земле, в конечном счёте, не так уж и важно.
       Главное, чтобы исполнилась воля Божья. А мы знаем, что она обязательно исполниться!


Аминь! 

 

                                                                                                                     Проповедник: брат А.