Украина, г.Киев, ул.Выборгская, 82, +38 (044) 599-0-553, info@golgofa.kiev.ua

Понравилось? Поделись информацией с друзьями в соцсетях. Кликни:


Главная » Проповеди » Цель и смысл жизни » Приближается Царство Небесное

Приближается Царство Небесное


Цель: Убедить церковь, что время до наступления Царства Божьего осталось совсем немного.

 

Далёкое - близкое

Сколько ещё осталось?

 

       Совсем недавно мы с вами рассуждали о цели человеческой жизни.                      
       В результате наших размышлений были отброшены некие промежуточные и ошибочные цели, которые ставит иногда перед собой человек (богатство, власть, слава, счастье и т.п.).
       Мы определили также, что часто средства к достижению единственной и правильной цели (такие как чтение Писания, молитва, святость, служение Богу, посещение церкви и т.п.), мы принимаем за саму цель.
       И, наконец, перед нами осталась единственная цель человеческой жизни – попасть в итоге жизни в Небесное Царство!

       А сегодня мы постараемся решить почти неразрешимую задачу: определить, сколько же каждому из нас до достижения этой цели осталось километров, метров, миллиметров или лет, месяцев, секунд... Интересная задача?! И в то же время очень актуальная задача:
Потому что, не смотря на то, что со времени написания последних слов Библии прошло почти 2000 лет, великим обещанием и огромной угрозой звучат слова последних строк  Откровения апостола Иоанна:
 

 Откр.22:10-15 «И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко.

Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.

Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний. 

Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.

А вне – псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду».

 «...ибо время близко!»

        Подождите, может сказать внимательный слушатель – как это, время близко?! Что? Ещё 2000 лет?! Или завтра?
 

        Вот сегодня мы и проведём исследование: сколько миллионов километров и тысячелетий или же напротив – сколько миллиметров и секунд нам осталось до Царства Небесного?!


 Где оно, Божье Царство?


       И начнём мы с того момента в истории, когда впервые были произнесены слова о Божьем Царстве.  Первое такое упоминание мы читаем в Пс.144:10-13:

«Да славят Тебя, Господи, все дела Твои, и да благословляют Тебя святые Твои; да проповедуют славу царства Твоего, и да повествуют о могуществе Твоем, чтобы дать знать сынам человеческим о могуществе Твоем и о славном величии царства Твоего. Царство Твое - царство всех веков, и владычество Твое во все роды».
 

       И второе место в Ветхом Завете, где упоминается о Божьем Царстве – книга пророка Даниила:
 

Дан.3:100 «Как велики знамения Его и как могущественны чудеса Его! Царство Его - царство вечное, и владычество Его - в роды и роды».
 

       И наконец, пророчество того же Даниила:
 

Дан.7:27 «Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, Которого царство - царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему».

       Два качества Божьего Царства, которые продекларированы в Ветхом Завете:

  • Царство Божие – вечно (существовало, существует и будет существовать всегда)
  • Царство Божие – имело, имеет и всегда будет иметь власть надо всем человечеством.

 

Не всё ладно в Датском Королевстве...


       Но позвольте, а как же тогда другие страны на планете Земля? Они то, все как одна, меньше всего напоминают Божие Царство.
       Ну, по аналогии с существующими странами, можно сказать, что в любой стране есть разные города (так в Божьем Царстве есть сегодня разные территории), где живут разные люди – которые получше, которые похуже; и управляются эти города разными, допустим,  мэрами – где хорошими, а где – очень хорошими.
       Но мы знаем из Писания, что всякая власть от Бога – и хорошая, и плохая!
       Мало того, всё, что происходит с любым из людей в любой из стран, происходит с разрешения Бога! И без Его разрешения ни плохое, ни хорошее произойти не может!

       Но, как же так? Неужели в Царстве Божьем может происходить плохое?
       Огорчу вас: на части территории Божьего Царства и в продолжении некоторого времени может, и происходит, и видимо, какое-то время, будет происходить! Чуть дальше мы увидим, что это именно так.   

       А сейчас вернёмся к выводу о том, что Божие Царство вечно и всем управляет. Тогда, следует естественный вывод: а чего нам тогда, собственно, переживать? Мы и так в Царстве Божьем раз оно вечно! Куда нам ещё стремиться?! Да! Можно было бы не переживать, если бы не было ещё одного, не такого приятного места, как Царство Божие.
       Я говорю сейчас о знаменитой «тьме внешней, место скрежета зубовного, озера или печи огненной»

Матф.13:40-43 «Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:  пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!»

       Смотрите: «соблазны и делающие беззакония» будут собраны именно из Царства Божьего в конце времён. А это значит, что вплоть до самой кончины века сего и соблазны и люди, делающие беззакония в Царстве Божьем есть и будут.
       И тогда, уточнённая наша конечная цель формулируется так: нам необходимо перейти эту самую границу конца времён, когда в Божьем Царстве, наконец, будут только Божьи дети:

«И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни».(Откр.21:27)

       Слава Богу, наши имена в этой книге есть!
       Значит, первый промежуточный вывод: самая-самая конечная наша цель по времени расположена в конце времён.  

Кто-кто в теремочке живёт?

 

       А теперь мы посмотрим на две категории жителей Божьего Царства, которые, как мы увидим из Писания, существовали ещё до Новозаветных времён.
       После притче о винограднике в 21-ой главе Евангелия от Матфея Иисус говорит первосвященникам, старейшинам израильского народа и фарисеям такие слова:

Матф.21:40-44 «Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями?

Говорят Ему: злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои.

Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших?

Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его; и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит».

       Смотрите, какие знаменательные слова Иисуса:  «отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды» Значит, народ иудейский уже тогда имел во владении Царство Божие, а после того, как он не принял Мессию, это царство было передано церкви во владение, «народу, приносящему плоды в Царстве Божьем», нам с вами. Аллилуйя!

       Погодите радоваться! Не всё так хорошо, как это кажется на первый взгляд!
       Но может я не прав и иудеи не владели Царством Божьим? Ещё одно место Писания...
       Иисус говорит после исцеления слуги сотника:

Матф.8:11,12 «Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов».

       Смотрите! Опять Господь повторяет, что Израиль уже находится, хотя бы формально,  в Царстве Божьем, но за свои грехи некоторые сыны царства будут извержены во тьму внешнюю. То есть можно сказать, что на продолжении 1400-та лет каждый в Израиле, кто старался соблюдать закон Моисея, был полноправным гражданином Божьего Царства.
        Все остальные народы были в Божьем Царстве, если хотите, бесправными гастарбайтерами не имеющими паспорта.
        И хотя Израиль грешил, был попираем соседями, уходил в плен, возвращался, был оккупирован Римом, но всё равно, те из них, кто старался жить по Божьему закону – был полноправным гражданином Божьего Царства.
        И после смерти такие люди (например, как Лазарь) уходили не в адское пламя, как все остальные люди на земле, не знающие Бога или игнорирующие Его Закон, а на лоно Авраама (называли это тогда – верхний шеол).
       Таким образом, мы делаем второй промежуточный вывод: все кто находился в Завете с Богом и старался этот Завет соблюдать – уже являлись гражданами Божьего Царства, сынами царства.

И вот, наконец, приблизилось Царствие Небесное

 

       И всё это время, будучи фактически сынами Царства, но не получая многих преимуществ от этого гражданства, Израиль ожидал Спасителя, Мессию.
       Кто-то осознанно, а кто-то интуитивно, понимал, что после пришествия Мессии всё-таки что-то должно изменится! Они просто не предполагали, что всё измениться настолько радикально!
       И слова Иоанна Крестителя  о приближении Небесного Царства, я думаю, подавляющее большинство евреев воспринимало как обещание создания независимого государства Израиль, где они будут жить-поживать и добра наживать под могущественной рукой Сына Давидова, Мессии, Царя Израиля.  
     

       О, если бы Израиль знал, что означают для него слова этого странного человека, евшего мёд и кузнечиков? Думаю, его тогда же, в самом начале его служения, прямо у Иордана, побили бы камнями.
       Но его не побили, и он ходил и говорил: Покайтесь! Ибо приблизилось Царство Небесное!
       И эта фраза: «Покайтесь! Ибо приблизилось Царство Небесное!» становится знаменем новой эпохи.


Всё ближе и ближе...

     

      Смотрите, как идёт по нарастающей благая весть, в которой постоянно звучат эти слова... Эти слова говорит Сам Иисус, после возвращения из пустыни:

Матф.4:17 «С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное».
       Эти слова говорят 12 апостолов:

Матф.10:5-7 «Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева; ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное»

       Эти слова говорят 70 учеников:

Лук.10:1 «После сего избрал Господь и других семьдесят [учеников], и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти...»,

Лук.10:8-11  "И если придете в какой город и примут вас, ешьте, что вам предложат, и исцеляйте находящихся в нем больных, и говорите им: приблизилось к вам Царствие Божие.

Если же придете в какой город и не примут вас, то, выйдя на улицу, скажите: и прах, прилипший к нам от вашего города, отрясаем вам; однако же знайте, что приблизилось к вам Царствие Божие»

      Смотрите, какое повеление для учеников – и тем кто примет и тем кто не примет благую весть нужно всё равно говорить о приближении Царства Божьего.
       Но обращение это было к «погибшим овцам дома Израилева», которые, собственно, будучи формально, по обрезанию, гражданами Царства Божьего, фактически, по грехам не были его гражданами, а жили, погрязнув в грехах, обречённые на тьму внешнюю.

       Иисус сам говорил:

Мар.2:17 «... не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию».

       И наконец, о Царстве Божьем проповедовали и после того, как Господь вознёсся:

Деян.28:30,31  «И жил Павел целых два года на своем иждивении и принимал всех, приходивших к нему, проповедуя Царствие Божие и уча о Господе Иисусе Христе со всяким дерзновением невозбранно».

Что движется? А кто стоит на месте?

 

       Итак, к грешникам Царство Божие приближается само, через благовестников или обличителей. Грешники сами к нему, как к некой цели, стремится не могут, да и не хотят, потому что не видят в этом необходимости. И потому к ним навстречу шёл и Предтеча, и Спаситель, и его апостолы, и христовы ученики... Шли с благой вестью, что к грешникам (пока только из народа Израиля) приблизилось Царство Небесное и они, при желании, могут в него войти.
       У них появляется шанс войти в Божье Царство уже не путём соблюдения закона, а по вере, а через рождение от воды и духа, а через рождение свыше.

       Таким образом, наш третий промежуточный вывод: если человек, будучи даже формально в завете с Богом, грешит, ему нужно говорить о Царстве Божьем, его просто необходимо обличать: в этом случае Царство Божье само активно приближается к грешнику через служителей Божьих. Потому что, формальная причастность к Божьему Царству и фактическая причастность к нему – вещи разные
       И суть фразы: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное в том, что, через веру приблизиться к Богу для человека становится  легче, чем через закон:

«Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради (Христа) возвещается вам прощение грехов; и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается (Христом) всякий верующий». (Деян.13:38,39)   

Ну, и как вам в Царстве Божьем?!

 

       А теперь посмотрим на своё положение в Царстве Божьем. Ну, прямо скажем, положение наше намного лучше, чем положение Израиля.
       Во-первых, для того, чтобы войти в Божье Царство, пока хотя бы на ту часть его, которая находится на территории Украины, нам (я говорю о братьях) не нужно делать обрезание (и это уже радует)
       Во-вторых, пройдя через покаяние, водное крещение и рождение свыше, мы, так же, как когда-то праведники в Израиле, соблюдающие закон Моисеев, становимся, безусловно, гражданами Божьего Царства.
       Наши имена записаны в небесах и мы находимся под особой защитой Бога, но... и под особым наблюдением Бога (и это всегда нужно помнить):

«Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.

Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?

Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.

Притом, [если] мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить? Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей - для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.

Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности. Итак укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени и ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось.

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.

Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие; чтобы не было [между вами] какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства.

Ибо вы знаете, что после того он, желая наследовать благословение, был отвержен; не мог переменить мыслей [отца], хотя и просил о том со слезами.» (Евр.12:6-17)

       И опять всплывает та же тема, которую мы поднимали вначале:
       Будучи формально в завете с Богом, будучи полноправными гражданами Божьего Царства, часть избранного народа пошла во тьму внешнюю из-за...

  • ... непокорности Богу, лишившую их святости (то есть отделения от общей судьбы с грешниками);
  • ...из-за  осквернения грехом лишившись благодати вхождения в Божье Царство.


       И именно к нам, к верующим обращены слова апостола Павла:

Еф.5:1-5 «Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные, и живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное.

А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым. Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны [вам], а, напротив, благодарение; ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога».

 
       Следовательно, нам, как когда-то Израилю, для того, чтобы в итоге войти в Небесное Царство, нужно особенно заботиться о своей чистоте, ибо (как сокрушался когда-то апостол Иаков)  «все мы много согрешаем»


«Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.

Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.

Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас». (1Иоан.1:8-10) 

«Дети мои! (продолжает Иоанн) Сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;

Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира». (1Иоан.2:1,2)

       Ещё одно принципиальное наше отличие от положения Израиля – у нас есть Ходатай!
       И даже если мы в чём-то провинились перед Богом, нам не нужно покрывать свою вину кровью несчастных животных, а нужно просто покаяться перед Богом и попросить Иисуса Христа походотайствовать за нас перед Отцом нашим Небесным.

       Только вот заботиться о своём очищении перед Богом нужно постоянно!
       Будем помнить «ничто нечистое не войдёт в Царство Божие»!

 

Сохранить гражданство - непросто!

 

       В чём беда многих из нас? Допустил человек слабость, сорвался, совершил грех. И таится от Бога (как будто от Бога можно утаиться!), и раздумывает –  каяться или не каяться, а то и того хуже: продолжает делать то же самое, как ни в чём не бывало.
       Не тяни с покаянием перед Богом! Немедленно на коленки и молись о прощении! Но помни, что покаяние, это не попросил прощения и опять пошёл грешить, а попросил прощения – и прилагай все усилия, чтобы не возвращаться на пути греха, как пёс на свою блевотину.

       Мы уже говорили о том преимуществе, которое есть у христиан по сравнению с Израилем – у нас есть Ходатай перед Богом.

«Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды». (1Иоан.1:9)

       И пока Господь не очистит нас – грех остаётся на нас, а, соответственно, и возмездие за него грозит нам.
       Будем помнить, что царь Давид был человеком «по сердцу Господу», но когда он согрешил грехом прелюбодеяния, который ещё усугубил заказным убийством, Бог не особенно церемонился со своим любимцем:

2Цар.12:7-14 «Так говорит Господь Бог Израилев: Я помазал тебя в царя над Израилем и Я избавил тебя от руки Саула, и дал тебе дом господина твоего и жен господина твоего на лоно твое, и дал тебе дом Израилев и Иудин, и, если этого [для тебя] мало, прибавил бы тебе еще больше;

зачем же ты пренебрег слово Господа, сделав злое пред очами Его? Урию Хеттеянина ты поразил мечом; жену его взял себе в жену, а его ты убил мечом Аммонитян;

итак не отступит меч от дома твоего во веки, за то, что ты пренебрег Меня и взял жену Урии Хеттеянина, чтоб она была тебе женою.

Так говорит Господь: вот, Я воздвигну на тебя зло из дома твоего, и возьму жен твоих пред глазами твоими, и отдам ближнему твоему, и будет он спать с женами твоими пред этим солнцем; ты сделал тайно, а Я сделаю это пред всем Израилем и пред солнцем.

И сказал Давид Нафану: согрешил я пред Господом.

И сказал Нафан Давиду: и Господь снял [с тебя] грех твой; ты не умрешь; но как ты этим делом подал повод врагам Господа хулить Его, то умрет родившийся у тебя сын».

      Три наказания: Бог обрёк на войну всех потомков Давида до конца времён; выставил царя на позор перед всем народом; и забрал жизнь его первенца от Вирсавии.
       И это с человеком, который был Ему по сердцу, это было с человеком, которого называют отцом Христа! Что же с нами тогда будет?!

Евр.10:31 «Страшно впасть в руки Бога живого!»

       Пусть держит нас постоянно начеку вот эта фраза из Откровения апостола Иоанна:

Откр.3:5 «Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его».

       С одной стороны апостол призывает каждого из нас побеждать грех...
       А с другой стороны, оказывается, что как записываются имена людей в книгу жизни, так и могут быть из этой книги вычеркнуты (и не просто вычеркнуты, а изглажены: то есть запись о твоей принадлежности к Божьему Царству просто исчезает оттуда)
       И тогда, лучше даже не представлять, что ждёт человека потерявшего прописку в Царстве Божьем!

Посчитаем времена и сроки...

 

     Ну, а что же со временем, когда мы достигнем нашей цели?
     И тут наше положение несколько лучше, чем у Израиля.
     Вспомним разбойников на кресте рядом с Иисусом:

Лук.23:39-43 «Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? и мы [осуждены] справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.

И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!

И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю».

       Заметьте, что не на лоне Авраамовом, не в верхнем шеоле – а в раю!!!

 

Разбойник разбойнику рознь!!!


       Вы никогда не обращали внимание на то, что фактически о спасении просили оба разбойника,... А?! ...но только по-разному:
       Первый: «...злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас»
       

       И второй:  «мы [осуждены] справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли» - смотрите Покаяние!!!

        И дальше признание Иисуса Господом: «помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твоё!» Он называет Христа Господом и говорит, что Царство Божье – это Царство Христа! Фактически это признание того, что Христос есть БОГ!   
       На что Господь обещает: «...истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю»

       Какое великое обетование стоит за этими словами Иисуса Христа для всех, кто признаёт Его Господом, то есть для нас с вами? Мы попадаем в рай, то есть в Небесное Царство немедленно после того, как наш душа оставляет своё тело!!!
       Кому из нас и сколько осталось до этого великого мгновения – знает только Бог!
       Но, не очень долго в масштабах вселенной.
       И не важно какого ты года рождения! Думали ли мы, что брат наш Клим уйдёт в Небесное Царство намного раньше тех, кому уже за 70?!
       А он уже там!

       Поэтому я и говорю, что ждать нам своего переселения в Царство Небесное совсем не долго!
       Важно другое: каждую секунду быть готовым к этому моменту, когда Господь заберёт нас к Себе.

2Кор.5:1-10 «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.

От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище; только бы нам и одетым не оказаться нагими. Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.

На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа. Итак, мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, - ибо мы ходим верою, а не видением, - то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.

И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными; ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое».

      Таким образом, мы уверенно можем сказать, что по расстоянию до Царства Божьего мы совсем близко, потому что уже являемся его гражданами и оно, как когда-то Израилю, принадлежит нам (вернее мы ему принадлежим!). Мы сыны и дочери Царства Божьего!!! И по времени до Царства Божьего тоже совсем недалеко – человек живёт на земле немного (не успеешь оглянуться – а тебе уже 61!)

 

Осталось совсем немного!

 

       Мы сегодня много говорили о близости к Царству Божьему, к конечной цели нашей жизни.
       Но много говорили также о том, что, чтобы удержаться в границах Божьего Царства, нужно прилагать много усилий.

       Простите, что я вас сегодня, как всегда, немного попугал. А потому закончить сегодняшнее наше размышление я хочу словами из послания к Евреям:                                                 

 « Впрочем о вас, возлюбленные, мы надеемся, что вы в лучшем [состоянии] и держитесь спасения, хотя и говорим так.

Ибо не неправеден Бог, чтобы забыл дело ваше и труд любви, которую вы оказали во имя Его, послужив и служа святым.

Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца, дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования». (Евр.6:9-12)

       И это обетование – Царство Небесное!!!

Аминь  

Проповедник: брат А.