Украина, г.Киев, +380 (99) 00-11-0-88, church.golgofa@gmail.com
Навигация

Понравилось? Поделись информацией с друзьями в соцсетях. Кликни:


"Свидетельство Иоанна об Иисусе Христе", Шнор

Свидетельство Иоанна об Иисусе Христе

 

Евангелие от Иоанна, глава 1, стихи 29-36


       "На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира.
       Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня.
       Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.
       И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.
       Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
       И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.
       На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его.
       И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий."

 

 

 

Автор: Юлиус Шнорр фон Карольсфельд (1794–1872 г.г.)

 

Время создания: 1850-1860 г.г.

 

Место создания: Германия, Дрезден

 

Материалы: гравюра по дереву

 

Размеры: 0,144 м х 0,125 м 

 

Экспозиция: книга "Библия в иллюстрациях" 

 

 

Немного об авторе

 

       Основательно подготовленный отцом, в 1811 году поступил в ученики венской академии художеств и примкнул там к группе молодых художников, стремившихся прокладывать для себя пути, независимые от эклектического направления ее школы.



       В 1817 году Шнорр отправился в Италию и, проведя около года во Флоренции, поселился в Риме. Здесь он примкнул к кружку «назареев», но остался верен духу протестантства, между тем как другие члены этого кружка держались католических воззрений.



       В 1827 году Шнорр был приглашен в Мюнхен на должность профессора исторической живописи в тамошней академии. С этого времени наступил второй период его деятельности, в котором важные, возложенные на него работы дали его таланту возможность выказаться в полном блеске.



       После переезда в Дрезден начался третий период его жизни, в котором направление его творчества значительно изменилось: он почти совершенно бросил средневековую романтику и предался всей душой религиозному искусству. Важнейшим трудом его сделалось осуществление предприятия, задуманного еще в Риме, а именно издание «Библия в картинах». Это издание, вышедшее в свет в 1852—1860 годах в Лейпциге, доставило Шнорру обширную популярность не только во всех краях Германии, но и в других странах. Оно содержит в себе 240 его рисунков, гравированных на дереве. Композиций неодинакового достоинства, но из которых многие, особенно относящиеся к Ветхому Завету, бесподобны в своем роде. Кроме того, живя в Дрездене, сочинил ряд иллюстраций для роскошного издания Котты «Der Nibelungen Noth», изготовил картоны для расписных оконных стекол в лондонском соборе святого Павла и написал масляными красками картины: «Лютер на Вормском соборе», для мюнхенского Максимилианеума, «Явление Христа апостолу Павлу на дороге из Рима» и некоторые другие. Выйдя в 1871 году в отставку, он провел конец своей жизни на покое в Дрездене.