Украина, г.Киев, ул.Выборгская, 82, +38 (044) 599-0-553, church.golgofa@gmail.com

Понравилось? Поделись информацией с друзьями в соцсетях. Кликни:


Спелые плоды смерти

Спелые плоды смерти

 

Цель проповеди: Убедить церковь, что смерть тоже имеет положительные качества.

 

 

У смерти тоже есть плоды...

 

       В следующее воскресение, 13-го октября, мы будем праздновать наш традиционный голгофский Праздник Урожая, голгофский День Благодарения.

       Как вы помните, 15 сентября (месяц тому назад) на Крещатике в третий раз проходил Всеукраинский День Благодарения.

 

       Но вообще-то День Благодарения – чисто северо-американский праздник, который появился в 1621 году (400 лет тому назад), когда первые переселенцы, приплывшие в Америку на корабле «Мэйфлауер» за год до этого, получили на удивление богатый урожай и решили поблагодарить за него Господа.

       День Благодарения отмечается во 2-ой понедельник октября (то есть завтра) в Канаде и в четвёртый четверг ноября в Соединённых Штатах.

 

       Но можно сказать, что мы в «Голгофе» начали отмечать День Благодарения раньше всех в этом году, а именно, в воскресение 1-го сентября, когда направили наши размышления к добру, дарованному Господом.

       Напомню, мы говорили о территории и границах добра, которые появились в Эдемском саду и распространились с приходом Христа на всю вселенную.

 

       Сегодня мы также поговорим о добром,.. о хорошем… – о смерти!

       Что? Вы скажете, что ничего хорошего в смерти нет! Что она дана Богом, как наказание за первородный грех непослушания! Что она не имеет никакого отношения к Дню Благодарения, к Празднику Урожая!

       Давайте не спешить с выводами, а попробовать посмотреть на неё, голубушку, попристальнее…

       Итак…

 

Смерть осваивает вселенную

 

 

       Появилась смерть, действительно, в Эдемском саду сначала в виде только предупреждения со стороны Бога о возможности её появления:

 

Бытие 2:17 «…а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь».

 

       Потом Он же, Господь, объявил о реальном запуске механизма действия смерти, в наказание за грех непослушания (съеденные плоды с дерева познания):

 

Бытие 3:17-19 «Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься». 

 

        Маленькая тонкость, на которую я никогда не обращал внимания: следующий стих 3-ей главы звучит вот так:

 

Бытие 3:20 «И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих».

 

        Значение слова «Ева» помните? Жизнь.

       Только что Бог объявил Адаму, что его ждёт смерть. И он тут же называет свою жену, из-за которой смерть и пришла на землю – Жизнь!

       Не знаю, как вы, но я вижу в этом поступке второй акт такого завуалированного сопротивления Богу.

       Ну, прям как дети малые! Истинно, Израиль появился ещё в Эдеме! (помните значение имени Израиль? «Борющийся с Богом»!).

 

Три первых смерти

 

       Впрочем, мы поспешим дальше… Прошло немного лет и происходит первая, уже реальная, смерть:

 

Бытие 4:8 «И сказал Каин Авелю, брату своему: [пойдем в поле]. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его».

 

       Причём, это не смерть от старости, а смерть именно насильственная. Произошло это в результате греха (зависти) и привело к греху (убийству).

 

       Вторая смерть упомянутая в Библии происходит уже от старости:

 

Бытие 5:5 «Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер».

 

       А потом посыпалось: умирают дети, внуки, правнуки…

 

       И наконец происходит массовая гибель людей и животных от потопа:

 

Бытие 7:19-2 «И усилилась вода на земле чрезвычайно, так что покрылись все высокие горы, какие есть под всем небом; на пятнадцать локтей поднялась над ними вода, и покрылись [все высокие] горы. И лишилась жизни всякая плоть, движущаяся по земле, и птицы, и скоты, и звери, и все гады, ползающие по земле, и все люди; все, что имело дыхание духа жизни в ноздрях своих на суше, умерло. Истребилось всякое существо, которое было на поверхности [всей] земли; от человека до скота, и гадов, и птиц небесных, — все истребилось с земли, остался только Ной и что было с ним в ковчеге». 

 

       И дальше, по мере умножения человечества, череда единичных и массовых смертей начала разворачиваться со всё возрастающей мощью:

       Старость, болезни, эпидемии, межличностные конфликты, месть, войны непрерывно справляют «Праздник Урожая Смерти» на протяжении многих тысяч лет без остановки на нашей несчастной планете…

 

       Так что же здесь хорошего? Помните, я обещал в связи с приближающемся Днём Благодарения, поразмышлять о смерти, как о некоем добре (хотя и несколько для некоторых сомнительном!)?

 

Что хорошего в плохом?

 

       Но… я построил это утверждение не на пустом месте. Меня навело на эти мысли многочисленные места Писания.

 

       Экклезиаст (прочитаю в современном переводе):

 

Екклесиаст 7:1 «Доброе имя лучше дорогих удовольствий, день смерти даже лучше дня рождения». 

Екклесиаст 7:4 «Мудрый думает о смерти, а глупый только о том, как получше провести время».

 

       Мудрейший Соломон считает размышление о смерти и даже саму смерть – благом! 

 

       Апостол Павел (СП):

 

К Филиппийцам 1:21 «Ибо для меня жизнь — Христос, и смерть — приобретение».

К Филиппийцам 1:23 «Мне приходится поневоле делать выбор между двумя возможностями. У меня есть желание расстаться с жизнью и быть с Христом, так как это было бы во много раз лучше».

 

       Смерть для апостола Павла – дорогое приобретение, которое намного лучше земной жизни.

 

       Мало того, в истории человечества наступит время, когда смерть (для определённой категории людей) названа – блаженством (т.е. верхом счастья!):

 

Откровение 14:13 «И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними».

 

       Вот такие доводы в пользу моей версии смерти, как некоего добра, я увидел в Писании.

 

А если бы смерти не было?

 

       А теперь попробуем рассуждать от обратного и посмотрим, что же плохого могло бы случится, если бы смерти не было?!

 

Смерти нет, а злодеи - есть

 

       Начнём с самого простого и очевидного.

       Представьте себе, что смерти нет. И все знаменитые упыри: психопаты, диктаторы, садисты, воры, грабители, насильники живут вечно.

       Вечно живущий Каин и Чингиз-хан, Гитлер и Сталин, Чекатило и Диллинджер, Нерон и Навуходоносор, Полпот и Каддафи: многочисленные фанатики, готовы уничтожать миллионы, ради своих (пусть даже на первый взгляд хороших!) идей…

       И если бы смерти не было, произошло бы вот что: количество подобных «добряков» с каждым годом всё умножалось и умножалось бы на земле… 

       И земля постепенно превратилась бы в ад!

       Но этого к счастью не происходит, поскольку, слава Богу, есть смерть!

       Не знаю, как вам, а мне кажется, что в этих особых случаях с проблемными людьми смерть приносит человечеству исключительно добро.

 

Смерти нет, а грех - есть

 

       Пошли дальше. Представим себе, что смерти нет, а грех есть.

       И грех не может не возникнуть, поскольку Бог создал человека свободным, а понимания разницы между добром и злом у очень многих людей отсутствует или искажено.

       Экклезиаст пишет об этом так:

 

Екклесиаст 7:29 «Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы».

 

       Прочтём для ясности это место Писания  в современном переводе этого стиха:

 

Екклесиаст 7:29 «Вот к какому выводу я пришёл: Бог создал людей праведными, но они нашли много путей к злу».

 

       И если бы смерти не было, а зло было, но не было бы воздаяния за него…

       К чему это могло бы привести? 

       В течении короткого времени зло затопило бы всю планету.

       Но этого нет, поскольку есть смерть, которая и сдерживает тотальное поглощение всего мира злом!

       Да здравствует, смерть! (Хотя такой лозунг и звучит несколько противоречиво).

 

Смерти нет, и нет искупления

 

       Далее. Допустим, смерти нет. Тогда полностью исключён механизм жертвы за грех.

       Ведь смерти нет, и жертвенное животное не может умереть,

       А значит грех человека не может быть покрыт кровью несчастного барашка (ну, или козла!).

 

       Отсюда, как вы уже поняли, невозможна смерть Мессии на Голгофе (смерти-то нет!), а следовательно – Он не сможет искупить грехи людей.

       Значит верующим в Бога можно вычеркнуть понятие рая из своих размышлений, и позабыть о Небесном Царстве навсегда.

 

       А вы говорите, что смерть – это горе!

       Без неё спасения нет!

       Но она есть! И следовательно – существует спасение!

       Вот какая важная и добрая вещь – смерть!

 

Через смерть к воскресению

 

       И в связи с этим я хочу обратить ваше внимание на 15-ю главу 1-го Послания к Коринфянам, в которой апостол Павел полемизирует с частью коринфской церкви, которая не верит в существование воскресения.

       Мы посмотрим на этот текст с точки зрения значения смерти для воскресения.

 

1-е Коринфянам 15:3-8 «Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию, и что явился Кифе, потом двенадцати; потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили; потом явился Иакову, также всем Апостолам; а после всех явился и мне, как некоему извергу». 

 

       Смотрите: свидетелей воскресения Христа – сотни!

       Да и свидетелей Его смерти – немало, это:

 

  • Сотник и солдаты, распинавшие Его и охранявшие место распятья.
  • Ученики и женщины, стоявшие у креста.
  • Иосиф из Аримофеи.
  • Никодим, принесший состав для бальзамирования.
  • Понтий Пилат, которому сотник доложил о смерти Христа.
  • Первосвященники и фарисеи, ставившие печать на гроб.
  • Стража у гроба.

 

       И потому апостол Павел далее в 15-ой главе уверенно доказывает из смерти и воскресения Христа обязательность воскресения после смерти и, следовательно, и наше воскресение, после нашей смерти!

 

1-е Коринфянам 15:22,23 «Как в Адаме все умирают, так во Христе ВСЕ оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его». 

 

       И дальше для коринфян и для нас апостол раскрывает механизм преобразования человека плотского в духовного, при помощи двух важнейших рычагов: смерти и воскресения:

 

1-е Коринфянам 15:35,36 «Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут? Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет». 

 

       То есть запускает этот механизм воскресения – смерть! И скажите после этого, что смерть не полезная штука!

 

       И дальше Павел поясняет что и во что именно преобразуется в результате смерти и воскресения:

 

1-е Коринфянам 15:42-49 «Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного». 

 

       И далее апостол утверждает, что только части людей, которым повезёт дожить до Второго Пришествия Христа, удастся избежать физической смерти:

 

1-е Коринфянам 15:51-53 «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие». 

 

       И дай Бог всем нам дожить до этого мига! 

       Но пока этого нет, у нас имеется единственное средство попасть в небесное царство – умереть!

       Смерть для нас, верующих в Иисуса Христа, единственный способ попасть в Небесное Царство, единственный ключ от двери в небеса!

       И слава Богу, что она существует.

       И скажите, что это не хорошо!

 

Действие ключей ада и смерти

 

       Кстати, одно соображение по этому поводу: помните загадочное место Писания:

 

Откровение 1:17,18 «И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти». 

 

       Мне кажется (как вы понимаете, это только моё предположение на основании анализа Писания), после того, как был запущен механизм смерти после совершения первородного греха, Бог вручил смерти и аду специальные ключи, которые позволяли им распределять умерших в шеоле и удерживать их там. Но, конечно, скорее всего это были не стальные ключики, а некое духовное право, данное Богом…

 

       Смею предположить, что ключи от ада, которые Иисус конфисковал, позволили Ему забрать праведников из верхнего шеола…

       А ключи смерти, впускать праведников в небеса!

       Но это (услышьте меня!), всего только моё предположение! Слишком мало упоминаний об этом в Слове, чтобы считать это доказаным.

 

Спелые плоды смерти

 

        И, наконец, последнее о чём бы я хотел сегодня поговорить (напомню, мы размышляем о смерти с точки зрения добра, которое в ней заключено).

       И потому сейчас мы посмотрим на неё в контексте Праздника Урожая (или Дня Благодарения).

 

       Какой главный предмет (или предметы), играющие самую заметную роль на празднике урожая? Плоды, не так ли?

       А что самое главное в плодах? Их качество! Полезность! Вкус!

 

Лет десять назад, проходя по рынку, я увидел и захотел купить голубику. Каково же было моё удивление, когда продавец заломил 500 грн. за килограмм ягод.

Что такое, почему так дорого?

Оказалось, знаменитые британские учёные, которые, как вы знаете из Интернета – во всех бочках затычка – нашли, что голубика, которая во времена моего детства стоила 10 коп. стакан – страшно полезна!

Полезные свойства голубики заключаются в высокой концентрации витаминов А, С, Е, В, которые содержатся в ягодах. Голубика также содержит антиоксиданты, аминокислоты, флавоноиды, клетчатку, витамины К, Р и РР. В ягодах есть микроэлементы: магний, кальций, калий, фосфор, натрий, железо.

Голубика укрепляет иммунную систему, снижает уровень холестерина в крови, обеспечивает профилактику атеросклероза, гипертонии, а также нормализует обмен веществ. Если употреблять голубику регулярно, она способствует восстановлению зрения, а также нормализует работу сердца и органов пищеварения.

Для диабетиков голубика также очень полезна — она усиливает действие лекарств, которые понижают уровень сахара в крови. Ягоды голубики замедляют старение нервных клеток и выводят радионуклиды. 

Короче, если бы не голубика, люди на земле бы вымерли!

Ну, в общем, ешь голубику – и будет тебе счастье!

 

       Так вот, мы сейчас попробуем увидеть из Писания, что смерть значительно полезнее голубики. Вообще, я бы назвал наше сегодняшнее размышление: «Сладкие плоды смерти» (не путать с Гарри Поттером!)

 

Праведник умер - избавился от зла этого мира

 

       Во-первых, смерть избавляет нас от зла этого мира, как утверждает пророк Исаия:

 

Исаия 57:1,2 «Праведник умирает, и никто не принимает этого к сердцу; и мужи благочестивые восхищаются от земли, и никто не помыслит, что праведник восхищается от зла. Он отходит к миру…». 

 

Смерть - путь к славе в Господе

 

       Во-вторых, Иисус, когда истолковывал ученикам притчу о четырёх видах посева, говорил:

 

От Матфея 13:39  «…жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы».

 

       Вот вам и сбор урожая (кончина века – больше жизни на земле не будет! Все умерли!)…

 

От Матфея 13:43  «…тогда праведники ВОССИЯЮТ, КАК СОЛНЦЕ, в Царстве Отца их».

 

       Скорее всего Иисус имеет в виду всех праведников: и достигших Второго Пришествия и уже умерших.

       Воссиять как солнце – неплохое качество, которое мы получим после смерти.

 

Венец правды

 

       В-третьих, апостол Павел, предвидя свою скорую смерть пророчествует о великолепном плоде смерти, который он получит. И не только он, но и все верные:

 

2-е Тимофею 4:6-8 «Ибо я уже становлюсь жертвою, и время моего отшествия настало. Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; а теперь готовится мне ВЕНЕЦ ПРАВДЫ, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его». 

 

       Можно только догадываться, что такое «венец правды». Вряд ли это некая корона… Скорее всего, это какая-то духовная привилегия, предусмотренная Богом для верных служителей. Увидим!

       Во всяком случае, это можно тоже считать полезным плодом, получаемым христианами после физической смерти!

 

Венец жизни

 

       В-четвёртых, как плоды, получаемые после смерти, можно считать всё, что написано во 2-ой и 3-ей главах Книги Откровение.

       И начать я хочу с обетований верующим церкви в Смирне:

 

Откровение 2:10 «…Будь верен до смерти, и дам тебе ВЕНЕЦ ЖИЗНИ».

 

       Думаю, что это именно то обетование воскресения и жизни в новых телах, о котором мы сегодня говорили.

 

       И прежде чем продолжить говорить о плодах смерти из Книги Откровений, я хочу прояснить значение слова «побеждающий», которым многократно Иисус называет часть христиан всех семи церквей.

       Побеждающими здесь Иисус называет тех, кто войдёт после смерти в Его Царство. 

       И это видно вот из этого стиха:

 

Откровение 2:7 «Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия».

 

        А войти в рай могут только умершие во Христе! Съевший плод дерева жизни обеспечивает себе вечную жизнь!

       И это право на вход и пребывание в вечности можно также считать плодом, результатом смерти, поскольку произойти может только после того, как мы умрём!.

 

Праведники избегнут огненного озера

 

       Следующее качество плода смерти:

 

Откровение 2:11 «Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти».

 

       Напомню, что такое вторая смерть:

 

Откровение 21:8 «Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая».

 

       Это можно назвать смертью после смерти. И вот у этой смерти плоды совершенно не съедобные!

 

Манна, белый камень, новое имя...

 

       Ещё один витамин плода смерти:

 

Откровение 2:17 «Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает».

 

       Загадочные, но определённо полезные,  микроэлементы: «Сокровенная манна», «белый камень», «новое имя»! Я уверен, что все эти три подарка будут нам чрезвычайно полезны. Хотя, что это? Для меня пока это – загадка!

 

Железный жезл и утренняя звезда

 

        Ещё одно качество:

 

Откровение 2:26-29 «Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего; и дам ему звезду утреннюю. Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам». 

 

       Как это будет происходить (власть, жезл, сокрушение)  и зачем нам будет нужна утренняя звезда?

       Наверное, будет нужна, раз Иисус упоминает это в Откровении…

 

Святость, запись в книге жизни, ходатайство перед Богом

 

       А вот этот великолепный результат после смерти верующего, понятен даже сейчас:

 

Откровение 3:5 «Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцом Моим и пред Ангелами Его».

 

       После смерти верующий получает символ святости, документальное подтверждение его пребывания в Божьем Царстве и личного Ходатая, Иисуса Христа! Как вам такой плод?

 

Столп в храме, Имя Отца и Имя Сына

 

       Следующее загадочное качество, которое мы приобретём после смерти:

 

Откровение 3:12 «Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое».

 

       Как это – столбом в храме? И где именно будут написаны на нас имена города и Христа? Бог знает!

 

Сесть на троне рядом со Христом

 

       А вот это, конечно, даже охватить разумом тяжело. Неужели так будет? Но Бог утверждает, что будет!

 

Откровение 3:21 «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его».

 

Побеждающий наследует ВСЁ

 

        И наконец, заключительный аккорд, я бы сказал, апофеоз нашего перехода в вечность записан в:

 

Откровение 21:7 «Побеждающий наследует ВСЁ, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном».

 

       Я хочу вам напомнить, что эта глава начинается с весьма знаменательных слов:

 

Откровение 21:1-5 «И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.

И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.

И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. 

И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны». 

 

       И мне кажется, что всё вышеперечисленное в этих пяти стихах и имеет в виду Иисус под словом «ВСЁ!»

  • Новое небо;
  • Новую землю;
  • Новый Иерусалим;
  • Близость к Богу;
  • Отсутствие слёз, плача, вопля, болезней и смерти, о качествах которой мы сегодня размышляли…

 

       Согласитесь, стоит умереть, чтобы получить всё это великолепие!

 

       Вот такой урожай после смерти предстоит собрать каждому верному христианину…

       А вы говорите: смерть – это плохо!

 

Время смерти в руках Бога

 

     И в заключении важнейшее замечание: плоды смерти смертельно опасно пытаться съесть недозрелыми!!!  О чём я?!

     Получить все эти сладкие плоды смерти пытаясь убить себя или своего ближнего - не получится. Шестую заповедь (НЕ УБИВАЙ!) никто не отменял! Самовольное приближение смерти ведёт прямёхонько в озеро огненное (см. пояснение "смерти второй"  (Откровения 21:8)

 

Заключение

 

       Итак…

       Мы вспомнили первое появление смерти на земле и первые её жертвы: Авеля, Адама и миллиарды утонувших в водах потопа...

        Мы нашли в Писании утверждения апостолов и пророков, что и в физической смерти есть нечто доброе.

        Мы смоделировали все те неприятности, которые могли бы ожидать землю в случае отсутствия смерти:

  •  неконтролируемое умножение всяческих злодеев;
  •  беспредельное умножение не ограничиваемых возмездием грехов;
  •  невозможность искупительной жертвы Спасителя.

       

       Мы определил неразрывность связи смерти и воскресения.

 

       И, наконец, мы перечислили те блага, которые мы получаем именно после смерти:

  •  избавление от зла;
  •  получение славы;
  •  получение венца правды;
  •  получение венца жизни;
  •  избавление от второй смерти;
  •  получение сокровенной манны, белого камня и нового имени;
  •  получение власти над язычниками и утренней звезды;
  •  получение белых одежд, записи в книге жизни и ходатая перед Отцом Небесным - Христа;
  •  столп в храме, имя Иерусалима и новое имя Христа;
  •  право сесть на престоле рядом со Христом;
  •  и, наконец, получение в наследие вообще всего:
    • Нового неба;
    • Новой земли;
    • Нового Иерусалима;
    • Близости к Богу;
    • И защиту от любых проблем…

 

       И всё это мы не сможем получить, не умерев.

       Вот такие сладкие плоды смерти мы сегодня попробовали!

 

       И в заключении по традиции стихотворение:

 

Я хочу пропеть песню про «Если»:

Если наши грехи прощены,

Если духом мы в Боге воскресли

Мы войдём в царство вечной весны!

 

Если ближнего сердцем прощаем,

Если мести нет места в груди,

Если завистью мы не страдаем –

Ждёт нас вечная жизнь впереди!

 

Если Словом, как воздухом, дышим

И по Слову Господню живём,

Если голос Его чётко слышим,

Если церковь нам – больше, чем дом,

 

Если ждём мы Христа возвращенье,

Если славим всем сердцем Его,

Если верны мы в нашем служеньи,

Если Бог нам дороже всего,

 

Значит – дети мы Вечного Бога,

Значит – смерть нам теперь не страшна,

Значит – выбрана верно дорога

И конца не имеет она!!!

 

Аминь.

 

                                                                                                           Проповедник: брат А.