Украина, г.Киев, +380 (99) 00-11-0-88, church.golgofa@gmail.com

Понравилось? Поделись информацией с друзьями в соцсетях. Кликни:


Служение, которое не нравится Богу


Цель: Убедить церковь, что служить – это значит делать не то, что тебе хочется, а то, что от тебя хочет Бог.

 



Делаю то, что лучше получается

 

       Однажды...                      
       Один богатый человек строил себе дом. И поскольку у него не хватало строителей, он поручил своему управляющему нанять ещё несколько каменщиков. Тот пошёл на вокзал (у нас строителей можно найти на вокзале) и нанял нескольких человек.

Когда хозяин будущего дома приехал посмотреть, как проходят работы, он с удивлением увидел, что прямо перед домом какой-то человек роет огромную яму.

Хозяин спросил его: «Уважаемый! Что это ты здесь делаешь?»

Тот отвечал: «Я делаю погреб!»

Хозяин говорит: «Но мне не нужен погреб. У меня в доме будет большой холодильник. Скажи! Кто поручил тебе рыть погреб? Управляющий?»

«Нет! Управляющий дал мне мастерок и отвес и поставил класть кирпичи. Но я лучше умею делать погреба. И потому я подумал...»

«Ах, ты подумал...» И тогда хозяин позвал управляющего и приказал выгнать этого «погребальщика», а яму закопать.


       Мы сегодня попробуем поразмышлять над таким часто встречающимся в церквях явлением, как служения, которые не нравятся Богу.

       Вообще, как известно, в церкви присутствует две категории прихожан: те, которые ничего не хотят делать вообще, и те, которые хотят что-нибудь делать.


       О первых мы сегодня не будем вспоминать – мы о них говорим достаточно часто.


       А вот вторые (те, которые хотят хоть что-нибудь делать для Бога), делятся, в свою очередь, на тех, которые служат и делают то, что хочет от них Господь и на тех, которые пытаются делать то, что Господь им не поручал, и что Ему не нравится.


       А теперь посмотрим, почему может не нравится Богу что-то, что человек пытается сделать для Него?    



Неудачи в служении! Почему?



 
       Для того, чтобы ответить на этот вопрос, мы вспомним некоторые попытки служить Богу, описанные в Библии.

                          
       И первым будет, конечно вот это:


Быт.4:1-8 «Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.

И еще родила брата его, Авеля.

И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец.

Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу, и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их.

И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел.

Каин сильно огорчился, и поникло лице его.

И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.

И сказал Каин Авелю, брату своему. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его».

 
        Вот такое Богослужение!


       Почему Богу не понравилась жертва Каина?


       На этот счёт есть несколько мнений:


       1. Первое: Жертва Каина была от плодов проклятой Богом земли, а животные, принесённые в жертву Авелем, поедали, конечно траву, но прямым плодом земли не были, поскольку всякая пища, входящая в чрево, выходит наружу, чем и очищается.


       Посмотрим по этому поводу по аналогии:

Мар.7:18,19 «Он сказал им: неужели и вы так непонятливы?

Неужели не разумеете, что ничто, извне входящее в человека, не может осквернить его?  Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, [чем] очищается всякая пища»


       2. Вторая версия: Жертва Авеля была с пролитием крови (что, как мы видим дальше из Писания ближе к понятию настоящей жертвы).


       3. И, наконец, третье мнение: Бог знал и видел, что Каин – человек грешный (что он и доказал в дальнейшем) и жертва из его рук не могла быть угодна Богу.


Прит.15:8 «Жертва нечестивых - мерзость пред Господом, а молитва праведных благоугодна Ему».


       То есть, в отношении Каина, можно сказать, что Бог просто знал его сердце (знал, что он грешный и злой человек) и потому не принял его жертву.


       Наверное, всё-таки правильно третье толкование, хотя не исключено при этом, что сработали дополнительно и первые две причины тоже.

 

Служения, мерзкие в глазах Бога

 

       А теперь вернёмся в наше время: мы приходим служить Богу, но у нас, почему-то, всё идёт наперекосяк. И складывается впечатление, что Бог не принимает нашего служения. Причина?


       Вполне возможно, что мы не устраиваем Бога, как служители потому, что Ему не нравится наше сердце. Боже упаси, не подумайте, что мы обязательно потенциальные брато-убицы! Но...


        Вот такое место Писания:


1Иоан.3:15 «Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей».


Если у меня в сердце обида, зависть злоба на брата или сестру во Христе – не есть ли я человекоубийца? И не потому ли Богу не угодно моё служение, что я, в общем-то недалеко ушёл от Каина?!  

 

Мерзкие цели превращают в мерзость служение

 

       Ещё одна причина, почему Богу может не нравится наше служение. Цель. Зачем мы идём служить Богу?


Матф.6:1-6 «Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.

Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди.

Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми.

Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.

Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно».


Матф.6:16-18 «Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися.

Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.

А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое, чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно».


       Три служения: благотворительность, молитва, пост. Хорошие, нужные служения? Да, конечно.


       Но они могут стать мерзостью для Бога и навлечь на тебя проклятия, если твоя цель - продемонстрировать свою праведность, заслужить авторитет у людей.


       Вот как Господь говорит о некоторых Своих служителях:


Матф.23:5-12 «...все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих; также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!

А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.

Больший из вас да будет вам слуга: ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится».


       Вывод: если человек приходит в служение, чтобы возвысить самого себя – он обязательно будет унижен Богом!

 

       К величайшему сожалению, периодически, а в некоторых направлениях христианства, увы, постоянно, любителей называться отцами, святейшими, пресвятейшими; любителей увеличивать воскрылия и расширять хранилища – огромное количество.


       Драгоценные ордена, выдуманные звания, доведённая до абсурда реклама супер-праведности и сверх-святости, напрямую осуждаемая Богом с давних времён распространяется в христианской среде всё шире и шире.


       И протестантские церкви отнюдь не избавлены от этого. Тут и апостолы-самозванцы и машины, с номерными знаками «Пастор», и попытки прорваться во власть мирскую, спекулируя на своей причастности к церкви... в общем, фарисейство - бессмертно!

 

Маленький фарисей - тоже фарисей

 

       Но не подумайте, что только верхушка власти в церкви охвачена фарисейством.


         На уровне самых простых служений в церкви, любителей помахать своими «маленькими воскрыльями» предостаточно:


         Мне вот этот наш домик возле кафедры давно покоя не даёт. Ну, не место ему здесь! Я прекрасно понимаю, что если поставить его около входа в зал, количество приношений на строительство дома молитвы упадёт втрое. Я понимаю!


        Но лучше пусть приношения упадут втрое, но среди них точно не будет приношений тех, кто делает это напоказ. А такие – есть! Я это знаю и я это вижу! Мне многое отсюда видно!


       А я бы хотел, чтобы за нашими приношениями наблюдал не я и не церковь. Пусть за нашими приношениями наблюдает Христос, как Он когда-то делал это в храме.


        Пусть этих приношений будет намного меньше, но они будут от чистого сердца. Может быть тогда что-нибудь сдвинется и с приобретением нашей церковью собственного дома молитвы?


      Потому что вы же понимаете, что вот так мы будем собирать на дом молитвы лет эдак 800-900! Ничего мы сами не сможем собрать! Ничего! И надежда у нас только одна: может Господь увидит чистые и ревностные сердца тех, кто кладёт в этот домик свои лепты втайне и даст нам по мольбам нашим и по ревности нашей собственный дом молитвы явно?


       И другого пути у нас – нет!


       Итак, второй вывод: Господь не примет служение от человека, который хочет через служение Богу прославится!

 

Не берись не за своё дело!!!

 

       И ещё одна причина, по которой Богу может не нравится наше служение.

 
       Вспомним случай из Писания об успешном служителе, который занимался-занимался своим делом, но потом решил взяться не  за своё. И что из этого получилось:


 2Пар.26:1-21 «И взял весь народ Иудейский Озию, которому [было] шестнадцать лет, и поставили его царем на место отца его Амасии.

Он обстроил Елаф и возвратил его Иудее, после того как почил царь с отцами своими.

Шестнадцати лет [был] Озия, когда воцарился, и пятьдесят два года царствовал в Иерусалиме; имя матери его Иехолия из Иерусалима.

И делал он угодное в очах Господних точно так, как делал Амасия, отец его; и прибегал он к Богу во дни Захарии, поучавшего страху Божию; и в те дни, когда он прибегал к Господу, споспешествовал ему Бог.

И он вышел и сразился с Филистимлянами, и разрушил стены Гефа и стены Иавнеи и стены Азота; и построил города в [области] Азотской и у Филистимлян.

И помогал ему Бог против Филистимлян и против Аравитян, живущих в Гур-Ваале, и [против] Меунитян; и давали Аммонитяне дань Озии, и дошло имя его до пределов Египта, потому что он был весьма силен.

И построил Озия башни в Иерусалиме над воротами угольными и над воротами долины и на углу, и укрепил их.

И построил башни в пустыне, и иссек много водоемов, потому что имел много скота, и на низменности и на равнине, и земледельцев и садовников на горах и на Кармиле, ибо он любил земледелие.

Было у Озии и войско, выходившее на войну отрядами, по счету в списке их, составленном рукою Иеиела писца и Маасеи надзирателя, под предводительством Ханании, [одного] из главных сановников царских.

Все число глав поколений, из храбрых воинов, [было] две тысячи шестьсот, и под рукою их военной силы триста семь тысяч пятьсот, вступавших в сражение с воинским мужеством, на помощь царю против неприятеля.

И заготовил для них Озия, для всего войска, щиты и копья, и шлемы и латы, и луки и пращные камни.

И сделал он в Иерусалиме искусно придуманные машины, чтоб они находились на башнях и на углах для метания стрел и больших камней.

И пронеслось имя его далеко, потому что он дивно оградил себя и сделался силен.

Но когда он сделался силен, возгордилось сердце его на погибель [его], и он сделался преступником пред Господом Богом своим, ибо вошел в храм Господень, чтобы воскурить [фимиам] на алтаре кадильном.

И пошел за ним Азария священник, и с ним восемьдесят священников Господних, людей отличных, и воспротивились Озии царю и сказали ему: не тебе, Озия, кадить Господу; это [дело] священников, сынов Аароновых, посвященных для каждения; выйди из святилища, ибо ты поступил беззаконно, и не [будет] тебе это в честь у Господа Бога.

И разгневался Озия, - а в руке у него кадильница для каждения; и когда разгневался он на священников, проказа явилась на челе его, пред лицем священников, в доме Господнем, у алтаря кадильного.

И взглянул на него Азария первосвященник и все священники; и вот у него проказа на челе его.

И понуждали его выйти оттуда, да и сам он спешил удалиться, так как поразил его Господь.

И был царь Озия прокаженным до дня смерти своей, и жил в отдельном доме и отлучен был от дома Господня.

А Иоафам, сын его, начальствовал над домом царским и управлял народом земли».


       Вот такая грустная история...


       Мораль из этой библейской истории такова: пока ты с Богом и пока занимаешься тем служением, на которое тебя поставил Господь (а для Озии это было служение царское) – ты будешь успешен и благословляем Богом. Но как только ты лезешь не в своё служение, да ещё и упорствуешь в этом – готовься к проблемам!



       К чему это я? А вот к чему: дорогие мои братики и сестрички! Если у вас есть служение и оно идёт хорошо, ни в коем случае не меняйте его на другое, десять раз не подумав и не вопросив Господа!


       И уж если вы сделали шаг к новому служению, особенно на начальном этапе, смотрите, насколько оно хорошо получается. А уж коли возникают малейшие проблемы и препятствия, не спешите списывать их на происки сатаны.


      Прикиньте: а, может, это просто не ваше служение?  Может, Бог просто не дал вам способностей к нему и пытается пока тихонько и нежненько вас остановить? Не делай этого, дружок! Не надо!

 

Ещё один пример самовольного служения

 

       Мы уже как-то говорили (в шутку конечно) что Господь сейчас намного добрее, чем во времена Ветхозаветные! Вряд ли судьба царя Озии прокажённого нам грозит, если мы протягиваем ручки куда не следует. Но...


       Вот тут мне на память пришла ещё одна история, созвучная и с ручками, и с Озией:


1Пар.13:1-11 «И советовался Давид с тысяченачальниками, сотниками и со всеми вождями, и сказал [Давид] всему собранию Израильтян: если угодно вам, и если на то будет воля Господа Бога нашего, пошлем повсюду к прочим братьям нашим, по всей земле Израильской, и вместе с ними к священникам и левитам, в города и селения их, чтобы они собрались к нам; и перенесем к себе ковчег Бога нашего, потому что во дни Саула мы не обращались к нему.

И сказало все собрание: "да будет так", потому что это дело всему народу казалось справедливым.

Так собрал Давид всех Израильтян, от Шихора Египетского до входа в Емаф, чтобы перенести ковчег Божий из Кириаф-Иарима.

И пошел Давид и весь Израиль в Кириаф-Иарим, что в Иудее, чтобы перенести оттуда ковчег Бога, Господа, седящего на Херувимах, на котором нарицается имя [Его].

И повезли ковчег Божий на новой колеснице из дома Авинадава; и Оза и Ахия вели колесницу.

Давид же и все Израильтяне играли пред Богом из всей силы, с пением, на цитрах и псалтирях, и тимпанах, и кимвалах и трубах.

Когда дошли до гумна Хидона, Оза простер руку свою, чтобы придержать ковчег, ибо волы наклонили его.

Но Господь разгневался на Озу, и поразил его за то, что он простер руку свою к ковчегу; и он умер тут же пред лицем Божиим.

И опечалился Давид, что Господь поразил Озу.

И назвал то место поражением Озы; так называется оно и до сего дня».


       Смотрите: Давид посоветовался с вождями народа; и это дело показалось всему народу справедливым – вот только, какая жалость, Бог был против! Я знаю, есть пословица: Глас народа - глас Божий! Как и о многих других пословицах, об этой можно сказать: чушь собачья!


       Оза и Озия... один протянул руку к ковчегу, другой к кадилу... Да! Всё-таки Господь в наши времена милосерднее к нашим ошибкам!
Получаем иногда, бывает небольшой подзатыльник от Отца Небесного! Это всё-таки не смерть и не проказа...


       Наматываем! Наматываем на ус поучения! У кого этот самый ус, конечно, есть!



       Хочу прочесть вам ещё одно страшненькое место Писания:


Иер.14:11-16 «И сказал мне Господь: ты не молись о народе сем во благо ему.  Если они будут поститься, Я не услышу вопля их; и если вознесут всесожжение и дар, не приму их; но мечом и голодом, и моровою язвою истреблю их.

Тогда сказал я: Господи Боже! вот, пророки говорят им: "не увидите меча, и голода не будет у вас, но постоянный мир дам вам на сем месте".

И сказал мне Господь: пророки пророчествуют ложное именем Моим; Я не посылал их и не давал им повеления, и не говорил им; они возвещают вам видения ложные и гадания, и пустое и мечты сердца своего.

Поэтому так говорит Господь о пророках: они пророчествуют именем Моим, а Я не посылал их; они говорят: "меча и голода не будет на сей земле": мечом и голодом будут истреблены эти пророки, и народ, которому они пророчествуют, разбросан будет по улицам Иерусалима от голода и меча, и некому будет хоронить их, - они и жены их, и сыновья их, и дочери их; и Я изолью на них зло их».


       Самовольные служения – штука опасная!


        Я когда-то давно рассказывал вам действительную историю, произошедшую в начале 90-х годов. В свою очередь, мне её рассказывал взахлёб и с восторгом пастор небольшой церкви, которую я тогда посещал.


Он рассказал, как принимал участие в поездке в Иерусалим с группой свежеиспечённых пастырей из школы Ульфа Экмана (их было около 800 человек). Им удалось обманув полицию, которая запрещала им устраивать демонстрации, символически трижды обойти храмовую гору, на которой сейчас стоит мечеть Золотой Купол. И когда они обошли таким образом это место, нескольким десяткам из них было пророчество, что эта мечеть через год будет разрушена!
Мечеть благополучно стоит на месте вот уже почти двадцать лет с того времени.


       Что получили за свою ложь псевдо-пророки – я не знаю! Да и знать не хочу! Но уверен, что Господь не оставляет лжецов, а тем более, лжепророков безнаказанными!


       Итак, третий вывод: Богу не нравятся служения, на которые Он не даёт нам разрешения.

 

Служи тем, что тебе дано Богом

 

       И, наконец, четвёртая причина, по которой Господа может не устраивать наше служение ему.


       Посмотрим на вот это место Писания:


1Пет.4:10,11 «Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией.

Говорит ли кто, [говори] как слова Божии; служит ли кто, [служи] по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь».


       Хочу обратить ваше внимание на три основных качества служения Богу, которые подчёркивает апостол Пётр:

  1. Служи тем даром, который получил от Бога.
  2. Служи по силе, которую даёт Бог.
  3. Служи, прославляя Бога.

 

       О третьем мы уже сегодня говорили, а вот первые два давайте рассмотрим поближе.

 
       Мы все разные и Господь всем нам даёт разные дары, о чём неоднократно говорится в Писании. Все помнят многократно читаемое:


1Кор.12:4-8 «Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.

Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом..."

 
      ...и далее:


1Кор.12:28-30 «И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.

Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?»


       Но мне нравится другое место, где чётко показано определение конкретного человека на конкретное служение:


Исх.31:1-6 «И сказал Господь Моисею, говоря: смотри, Я назначаю именно Веселеила, сына Уриева, сына Орова, из колена Иудина; и Я исполнил его Духом Божиим, мудростью, разумением, ведением и всяким искусством, работать из золота, серебра и меди, резать камни для вставливания и резать дерево для всякого дела; и вот, Я даю ему помощником Аголиава, сына Ахисамахова, из колена Данова, и в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали все, что Я повелел тебе»


       Всё – дар к служению (и дух, и искусство), и силу на служение, и мудрость на служение даёт Господь.


       Ну, а если этого нет?! Ну нет у меня этого дара! Ну, нет у меня сил на это! Ну, не хватает у меня мудрости на служение! А служить хочется! Что же мне делать?


       Лучше всего – ничего!!! Есть такой великолепный стих в Библии, который мне несколько раз в жизни очень помогал:


Ис. 30/7 «Сила их – сидеть спокойно!»


       Слышите, братья и сёстры! Иногда сила наша в том, чтобы сидеть спокойно (добавлю от себя: и не рыпаться!)


       Лучше не делать ничего, чем делать то, что не нравится Богу.  

      

       Бог не требует от человека того, чего этому человеку не осилить:


2Кор.8:12 «Ибо если есть усердие, то оно принимается смотря по тому, кто что имеет, а не по тому, чего не имеет».


       Ну, нет у меня дара и силы на служение! За что же я мучаю и себя, и церковь?! Богу это не нравится! Слова Его ко всем энтузиастам желающим самовольно поучаствовать в служении, и это касается не только пророческого, но, думаю, любого служения в церкви:


Иер.23:21 «Я не посылал пророков сих, а они сами побежали; Я не говорил им, а они пророчествовали».


       ... а теперь, что за это бывает:


Иез.13:8,9  «Посему так говорит Господь Бог: так как вы говорите пустое и видите в видениях ложь, за то вот Я - на вас, говорит Господь Бог. И будет рука Моя против этих пророков, видящих пустое и предвещающих ложь; в совете народа Моего они не будут, и в список дома Израилева не впишутся, и в землю Израилеву не войдут; и узнаете, что Я Господь Бог».



       Я вижу, что я вас уже немного утомил, а потому, как иллюстрацию этой причины, по которой Богу может не нравиться наше служение,  прочту вам из Крылова. Притча! Называется она «Щука и Кот»:



«Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник:
И дело не пойдет на лад,
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней;
Он лучше дело все погубит
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета.

Зубастой Щуке в мысль пришло
За кошачье приняться ремесло.
Не знаю: завистью ее лукавый мучил
Иль, может быть, ей рыбный стол наскучил?
Но только вздумала
Кота она просить,
Чтоб взял ее с собой он на охоту
Мышей в амбаре половить.
"Да полно, знаешь ли ты эту, свет, работу? -
Стал Щуке Васька говорить. -
Смотри, кума, чтобы не осрамиться:
Недаром говорится,
Что дело мастера боится". -
"И, полно, куманек!
Вот невидаль: мышей!
Мы лавливали и ершей". -
"Так в добрый час, пойдем!"
Пошли, засели.
Натешился, наелся Кот,
И кумушку проведать он идет:
А Щука, чуть жива, лежит, разинув рот,
И крысы хвост у ней отъели.
Тут, видя, что куме совсем не в силу труд,
Кум замертво стащил ее обратно в пруд.
И дельно! Это, Щука,
Тебе наука:
Вперед умнее быть
И за мышами не ходить».


       Итак, четвёртый вывод: Богу не нравятся служители, которые не имеют на служение данный от Бога дар, силы и мудрость!


 
А теперь, подведём итоги нашего сегодняшнего размышления

                                              
       Богу могут не нравится наши попытки служить Ему, если:

  • В нашем сердце живёт грех;
  • если, человеком руководит не желание послужить Богу, а желание прославится среди людей;
  • если, на наше служение не получено разрешения от Бога;
  • если для нашего служения Богу, Он не дал нам ни даров, ни сил, ни мудрости.

 

       А потому будем осторожны в нашем служении Богу.


       Будем помнить, что начало мудрости – страх Господень. А потому, особенно аккуратно надо относится к тем делам, которыми мы пытаемся Ему служить.


Аминь

 

                                                                                                                     Проповедник: брат А.