Украина, г.Киев, +380 (99) 00-11-0-88, church.golgofa@gmail.com

Понравилось? Поделись информацией с друзьями в соцсетях. Кликни:


Зачем нам дела?


Цель: Объяснить церкви необходимость творить Божие дела для того, чтобы попасть в Божие Царство

 

Дела и их плоды

 

       Я хочу начать сегодняшние размышления с очень своеобразного афоризма:
       Я не знаю когда он появился и кто его придумал… своеобразие его в том, что в нём использована часть библейского стиха, который при помощи каламбура развернут в совершенно другую сторону, придав этому стиху совершенно другой смысл…
       …а вот верна или не верна идея, заключённая в этом афоризме, мы сегодня и попытаемся разобраться.\


       Итак, афоризм: «Что свяжешь на земле, то и будешь носить на небе».


       Ещё раз: что… свяжешь… на земле, то и будешь носить… на небе!
       Я хотел принести спицы и какое-нибудь вязание, чтобы иллюстрация для не очень понятливых стала очевидна, но потом вспомнил вот это:


 Иоан.19:23,24 «Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху. 

Итак сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, чей будет, - да сбудется реченное в Писании: разделили ризы Мои между собою и об одежде Моей бросали жребий. Так поступили воины»

.
       Соединяем наш афоризм с одеждами Христа:
       Здесь, на земле, каждый человек вяжет себе хитон, в котором он будет ходить на небесах.
       Другими словами: здесь на земле каждый из нас своими делами определяет своё положение на небесах…


 Но так ли это?


       Хочу рассказать одну притчу:


 Один человек умер и попал в рай. Встречает его ангел и говорит: Тебе приготовлена обитель. Пойдём, я провожу тебя к ней.

Вот идут они по золотой мостовой и подходят к прекрасному дворцу. Человек обрадовался и думает: Вот здорово! Неужели в этом прекрасном дворце я буду жить?

Но ангел поспешил вперёд и человек понял – что это не его обитель… Затем они подошли к большому и очень красивому дому на берегу реки в тени прекрасных деревьев… Человек подумал: Ну, что же! Здесь даже лучше, чем в том дворце: природа, тишина…

Но ангел опять прошёл мимо… Человек с сожалением оглянулся на прекрасный дом и поспешил за ангелом… И в конце концов они подошли к маленькой деревянной хижине под соломенной крышей… Место было тоже очень красивое, но домик, прямо скажем, так себе…

Человек возмутился и спросил ангела: Но почему у меня такой неказистый дом? Тот ответил: Извини, дорогой! Но какие материалы и сколько ты подавал нам снизу, когда жил на земле – из таких материалов и такой величины дом мы тебе и построили!


       Итак, наши размышления сегодня о наших земных делах и о том, повлияют ли они на нашу жизнь в вечности…

 

Дела не нужны?

 

       И начнём мы с утверждения апостола Павла, что дела человеческие вообще никакого значения не имеют:


 Рим.9:10-16 «И не одно это; но [так было] и с Ревеккою, когда она зачала в одно время [двух сыновей] от Исаака, отца нашего.

Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего, как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.

Что же скажем? Неужели неправда у Бога?

Никак. Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею.

Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего».


       И параллельное место Писание из Послания к Ефисянам утверждает то же:


Еф.2:4-10 «Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,  и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -  и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.

Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился.

Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять».


       Никто не замечал, что в последнем предложении этого места Писание, казалось бы, вопиющие противоречие. Читаем ещё раз: «…не от дел, чтобы никто не хвалился........................... Ибо мы – Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела…»,


      Послушайте, послушайте, товарищ Павел! Но если спасение «не от дел», то почему это мы «созданы во Христе Иисусе на добрые дела»? Га? Это что за парадоксы такие в Божьем храме?


       На самом деле никаких парадоксов нет! Мы получаем спасение вне зависимости от предыдущих дел (так сказать, до Христа!). Есть прекрасное подтверждение для этого в Ветхом Завете…


       Маленькое лирическое отступление: чем больше я читаю Библию, тем очевиднее для меня совершенно поразительный факт: Ветхий Завет содержит практически всё Евангелие! Да, увидеть это не просто! Но увидеть можно! И почему евреи не увидели этого на протяжении 2000 тысяч лет – для меня - неразрешимая загадка!


       Впрочем, вернёмся к утверждению, что в Ветхом Завете есть иллюстрация спасения вне зависимости от дел:


 Иез.18:21,22 «И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет. 

Все преступления его, какие делал он, не припомнятся ему: в правде своей, которую будет делать, он жив будет».


        Что означает слово «обратиться от грехов» с точки зрения уже Нового Завета: покаяться в грехах – не правда ли?
        Таким образом спасение не зависит от предыдущих дел!


       В то же время, как только мы пришли ко Христу – вот тут значение наших дел и включает новый механизм, о действии которого мы поговорим дальше…

 

Три "несправедливости" Бога

 

        А пока я хочу обратиться к притче Христа, которая в людях с обострённым чувством справедливости всегда вызывала возмущение:


  Матф.20:1-16 «Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой; выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно, и им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам. Они пошли.

Опять выйдя около шестого и девятого часа, сделал то же.

Наконец, выйдя около одиннадцатого часа, он нашел других, стоящих праздно, и говорит им: что вы стоите здесь целый день праздно? Они говорят ему: никто нас не нанял. Он говорит им: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, получите.

Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых.

И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию.

Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию; и, получив, стали роптать на хозяина дома и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной.

Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною? возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему [то же], что и тебе; разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив от того, что я добр?

Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных».


       В этой притче на поверхности лежат три утверждения Христа:

  1.  В Царстве Небесном есть закон, что в некоторых случаях за совершенно разные труды может последовать одинаковое вознаграждение (за что именно и какое вознаграждение мы увидим чуть позже!);
  2. Второе утверждение: в некоторых случаях последние могут оказаться первыми (в каких это случаях происходит – разберёмся!);
  3. И третье утверждение: не смотря на то, что в Небесное Царство много званых – в нём, увы, мало избранных!


       И начнём мы с последнего:


       Евгений Владимирович, как вы думаете, сколько человек покаялось за 22 года существования нашей церкви?3-4 тысячи человек.        А сколько было на последнем Хлебопреломлении?       76!       Как вам иллюстрация того, что много званых, а мало избранных?


       Утверждение второе – последние ставшие первыми:


       Иудеи считали, что они в глазах Бога первые среди народов, но Иисус постоянно тыкал их носом в их лицемерие, жестоковыйность и не способность увидеть очевидные вещи. А потому, Он и предрекал им, что они, считающие себя первыми будут последними среди спасённых.
       Мало того, в современной церкви многие люди, которые, по их мнению, сделали достаточно много, в глазах Божьих могут оказаться не такими уж значительными верующими…
       …ну, например, потому, что Господь, прекрасно видит, что подвигало на дела в церкви этих людей – любовь к Господу, или элементарное желание получить одобрение от людей (то есть гордыня!)…
       …или того хуже, использование своих достижений в служении для заработка, а то и вовсе – для безудержного обогащения!


       А теперь рассмотрим самое сложное: равное вознаграждение за разный труд.


       Есть много толкований этого сложного закона, но мне кажется, что он касается исключительно равного права на спасение для любого человека:
       Был ты грешник или праведник, делал много добра или мало, богатый или бедный, безвестный или знаменитый, молодой или старый…
        Если ты согласился войти в Христов виноградник – ты получишь из рук Господа его бесценный динарий – дар спасения! И это будет билетом для вхождение в Царство Небесное (помните, с чего начал свою притчу Иисус: Царство Небесное подобно…)


       Мало того, в этом законе также заключено пророчество о вхождении язычников в Божие Царство: ведь евреи могли говорить о том, что Бог  заключил с ними Завет за полторы тысячи лет до пришествия Христа и их деды и прадеды служили Богу, а Христос позволяет войти в Своё Царство с ними на равных – язычников, ни отцы ни деды которых понятия не имели о Иегове, о Мессии, о Небесном Царстве…


       Но попытки качать права, козыряя своими заслугами перед Богом – штука бесперспективная: он видит намерения по которым тот или другой человек служит Ему, о чём мы уже говорили.


       Кроме того, притча об одном динарии может вызвать у части верующих иллюзию, что не имеет никакого значения – трудишься ты на Господа много или мало… короткая притча по этому поводу:


Один человек заявил проповеднику, что он обратился к Богу. Тогда проповедник спросил его:— А присоединились ли вы к общине верующих?— Зачем? Ведь разбойник, висевший рядом с Иисусом, никогда этого не делал, но мы все прекрасно знаем, где он сейчас.— А изучаете ли вы самостоятельно Библию?— Не вижу в этом необходимости, потому что, умирающий разбойник никогда и в руках её не держал, но, тем не менее, Иисус пообещал ему рай…— А поддерживаете ли вы дело Божье своими финансами?— Какая разница: поддерживаю или не поддерживаю?! Умирающий злодей и ломаного гроша не дал на это, но Иисус всё равно принял его, как Своего ученика.      Проповедник не выдержал и с негодованием в голосе сказал:— Разница лишь в том, что тот злодей был умирающий, а вы – злодей живой!


       Итак, как говорил один разбойник из известного сериала: поговорим о делах наших скорбных!



Наши дела в церкви…

 

       Апостол Иаков, как бы подхватывая эстафету апостола Павла (а отнюдь не противореча ему, как это кажется многим!), говорит:


  Иак.2:14-26 «Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?

Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы?

Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.

Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.

Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.

Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?

И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим". Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?

Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?

Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.»


        Посмотрите, апостол Павел говорит о отсутствии значения дел до спасения: «благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился», а Иаков о вере, которая содействует делам… То есть дела, которые учитывает Бог, как нечто значительное, следуют после уверования…

 

Эти разные дела...

 

       Какое значение Господь придаёт нашим делам, которые мы делаем, будучи уже верующими, видно из обращения Бога к семи церквям в Откровении Иоанна.
       Внимательный читатель увидит то общее, что объединяет все семь обращений к совершенно разным церквям:

  1. К Эфесской церкви: «знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое!»
  2. К Смирнской церкви: «Знаю твои дела, и скорбь, и нищету»
  3. К Пергамской церкви: «знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны…»
  4. К Фиатрийской церкви: «знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых…»
  5. К Сардийской церкви: «знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв…»
  6. К  Филадельфийской церкви: «знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее»;
  7. К Лаодокийской церкви: «знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч…»;


       Один и тот же, извините, параметр церкви, её дела, оценивается Богом во всех церквях без исключения, как определяющий её дальнейшую судьбу! Не больше и не меньше!


 И от дел зависит:

 

  1. Сдвинет Бог светильник церкви с его места или даст вкусить от древа жизни;
  2. Даст венец жизни и избавит от второй смерти;
  3. Сразится с согрешившими мечем уст или даст вкушать сокровенную манну и напишет на камне новое имя;
  4.  Повергнет в великую скорбь и детей поразит смертью или даст звезду утреннюю;
  5. Найдёт на согрешивших как тать или даст облечься в белые одежды и исповедует перед Отцом Небесным;
  6. Сохранит ли нас Господь от годины искушений и сделает столпом в храме Бога и напишет на нём имя Бога, града Бога и Своё имя;
  7. Войдём ли мы ко Христу на вечерю и воссядем ли на престоле рядом со Христом…

 

       Вот такие варианты в зависимости от наших дел и вот насколько важны дела церкви для Бога!
       А дела церкви складываются из дел отдельных членов церкви.



         И Христос очень ревностно относится к тому, что мы делаем в церкви:


Лук.6:46 «Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?»


       К кому обращены эти слова? К тем, кто уже зовут Его Господом – к христианам, к верующим, к членам церкви…
       К чему Он призывает нас? К тому, чтобы мы поступали по Его Слову!..
       Причём это Господь сказал отнюдь не в первый раз:


Втор.12:28 «Слушай и исполняй все слова сии, которые заповедую тебе, дабы хорошо было тебе и детям твоим после тебя во век, если будешь делать доброе и угодное пред очами Господа, Бога твоего».


       Из века в век, от пророка к пророку, обращаясь к Своему народу Он призывал:


 Мих.6:8 «О, человек! сказано тебе, что - добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим».


       Но, как известно, служить Богу можно по разному:
                      Один горит сердцем и трудится для Господа от всей души;
                                Другой несёт свой труд по привычке;
                                          Третий служит Богу из страха наказания;
                                                    Четвёртый, чтобы заслужить одобрение от людей;
                                                             И мы уже говорили о тех, кто вообще считает служение Богу – кормушкой…
       Люди в церкви разные…


       Об отношении к труду есть чудная притча:


     Однажды по пыльной дороге шел путник и за поворотом, на самом солнцепеке, в пыли, увидел человека, тесавшего огромный камень. Человек тесал камень и очень горько плакал…       Путник спросил у него, почему он плачет, и человек сказал, что он самый несчастный на земле и у него самая тяжелая работа на свете. Каждый день он вынужден тесать огромные камни, зарабатывать жалкие гроши, которых едва хватает на то, чтобы кормиться. Путник дал ему монетку и пошел дальше.       И за следующим поворотом дороги увидел еще одного человека, который тоже тесал огромный камень, но не плакал, а был сосредоточен на работе. И у него путник спросил, что он делает, и каменотес сказал, что работает. Каждый день он приходит на это место и обтесывает свой камень. Это тяжелая работа, но он ей рад, а денег, что ему платят, вполне хватает на то, чтобы прокормить семью. Путник похвалил его, дал монетку и пошел дальше.       И за следующим поворотом дороги увидел еще одного каменотеса, который в жаре и пыли тесал огромный камень и пел радостную, веселую песню. Путник изумился. «Что ты делаешь?!!» – спросил он. Человек поднял голову, и путник увидел его счастливое лицо.       — «Разве ты не видишь ? Я строю храм!»


       Братья и сёстры! Всеми делами, которые мы делаем на земле (в стенах ли церкви или за её пределами) мы или строим или разрушаем наш храм.
       К сожалению, некоторые из нас живут по принципу – днём строим и ночью разрушаем.


       Помните легенду об Одессее? Как Пенелопа днём ткала ковёр, а ночью его распускала?
       Так же и мы – живём, вроде, во свете и делаем дела Божьи…
       Но временами сходит на нас темнота и мы разрушаем то, что построили с такими трудами в течении стольких лет – буквально за несколько минут!
        Истинно – ломать не строить!



 А теперь давайте посмотрим – повлияют ли наши земные дела на нашу жизнь в вечности.

 

       О том, что это именно так мы могли уже сегодня видеть из 2-ой и 3-ей главы Откровения.
       Помните дела семи церквей и совершенно разные воздаяния за них?


       И ещё одно место из книги Откровения:


Откр.14:13 «И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними».


       И ещё:

1Кор.15:58 «Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом».


       Да, мы знаем из Писания, что земля и все дела на ней – сгорят:


 2Пет.3:10 «Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят».


       Но как же тогда понять, что дела умирающих в Господе идут вслед за ними?

       Давайте разберёмся и с этим.

 

Плоды вверху...

 

       Предположим, я строю дом. И каждый день прихожу на стройку, возводя стены, потом делая крышу, потом – занимаясь отделкой. Это – моя работа, моё дело!
       Но с другой стороны, показывая гостям готовый дом – я могу сказать: этот дом – дело рук моих!


       Так вот в Библии, кроме дела, как процесса совершения некой работы, существует понятие дела, как результат процесса создания! Он имеет и название! И вот в этом названии и кроется понимание того, что именно пойдёт за нами на небеса, а что сгорит при уничтожении земли.


       Место Писания:

Ис.3:10,11 «Скажите праведнику, что благо [ему], ибо он будет вкушать плоды дел своих; а беззаконнику – горе, ибо будет ему возмездие за [дела] рук его».


       Плоды дел! Праведник вкушает свои – на Небесах! Беззаконник – в аду!
       Аналогичное место Писания:

Иер.17:10 «Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его».


       Вот это самое воздаяние и есть плод наших дел на земле!
       Фактически это вариант работы закона сеяния и жатвы:


Гал.6:7, 8 «Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную».


        Открытым текстом разделяются дела на благо Царства Небесного с делами, работающими на мир и на плоть.
        В одном случае плоды дел – в Небесном Царстве!
        В другом – в аду!

 

Эти разные воздаяния...

 

       А гарантией стопроцентного воздаяния за те дела, которые нами делаются во славу Господа на земле – Его Слово:


Евр.6:10 «Ибо не неправеден Бог, чтобы забыл дело ваше и труд любви, которую вы оказали во имя Его, послужив и служа святым».
Евр.10:35-37 «Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние.

Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное; ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит».
Ис.40:10 «Вот, Господь Бог грядет с силою, и мышца Его со властью. Вот, награда Его с Ним и воздаяние Его пред лицем Его».
Лук.6:22,23 «Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого.

Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах».

       И конечно, нельзя не упомянуть о венцах жизни, правды и славы…
       Правда, какие именно привилегии и обязанности связаны с обладанием этими венцами, в Слове Божьем не написано.
       Получим – узнаем! Пусть сюрприз будет!


       Во всяком случае подробности того, как именно будет отличаться воздаяние Божие за различные земные дела – скрыто весьма основательно. Ну, что ж, сказано:


Втор.29:29 «Сокрытое [принадлежит] Господу Богу нашему, а открытое – нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего».

        Впрочем, скорее всего даже хорошо, что мы не знаем, за какие наши земные хорошие дела, какое будет воздаяние.
        Ведь если бы это был подробно описано в Писании, сколько нашлось бы «счетоводов», которые бы могли говорить: вот это я буду делать, а вот за это Господь маловато платит! Не-а! Это делать не выгодно!


       Как иллюстрация, небольшая притча:


       Один человек умер и пошел на Небеса. Ангел встретил его возле жемчужных ворот и сказал:    — Для того, чтобы пройти через эти ворота, ты должен набрать 100 очков. Ты говори мне все добрые дела, которые ты сделал на земле, а я буду говорить, сколько очков ты набрал.    — Хорошо, — сказал человек, — я прожил со своей женой пятьдесят лет и ни разу не изменил ей, даже в моем сердце.    — О, это прекрасно! — сказал ангел, — За это ты получаешь целых три очка!    — Три очка?! — изумился человек, — Ну, хорошо, я ходил в церковь всю свою жизнь, регулярно давал десятины и участвовал в служениях.    — Великолепно! — сказал ангел, — Это достойно двух очков.    — Только два?!! — воскликнул человек, — Ну, а что ты скажешь об этом: я организовал бесплатную столовую и работал в доме престарелых.    — Фантастика! Это достойно четырех очков, — сказал ангел.    — Четыре?!! — закричал в отчаянии человек,  — Ну, в таком случае попасть на Небеса можно только по благодати Божьей!!!    — Проходи! — ангел посторонился и открыл ворота в рай…


      Поэтому, лучше не знать «цену» того, что мы делаем на земле. А делать всё, на что хватит сил!!!


       А вот различие в воздаянии между теми, кто делает дела Божьи и теми кто не утруждает себя этим, мы сегодня увидели.



Заключение



       Но исходный афоризм от которого мы оттолкнулись в сегодняшних размышлениях, на основании их я бы слегка переделал, чтобы он охватывал не только верующих, но и всех людей вообще: «Что свяжешь на земле, то будешь носить на небе или тем тебя свяжут в аду».

       Ну, и в заключении маленькое стихотворение:



Приближение к Богу...
Вот — цель,
И вот — путь!
С этой верной дороги
Сумей
Не свернуть!

Сохраняя спасенье,
В терпеньи
Пройти
Сердца преображенье —
Свершенье
Пути!

Духом, данным без меры,
Исполнись!
Пора!
Умножением веры —
Низвергнись,
Гора!

За Господнее дело
Стать стоит
В пролом!
Бог даст силу и смелость,
Прикроет
Крылом!

Ждёт на небе награда
Господних
Бойцов,
Кто идти сквозь преграды
Сегодня
Готов!

И войдём мы все, братья,
В обитель
Без слёз,
Где нас примет в объятья
Спаситель,
Христос!

 

Аминь

 

                                                                                              Проповедник: брат А.